Джек Миллер засыпает под Формулу-1

 

Валентино Росси среди всех ныне выступающих мотогонщиков в болиде Формулы-1 смотрится органичнее всех. Доктор — рекордсмен по тестам самых быстрых в мире гоночных машин с открытыми колёсами. Когда на прошлой неделе он ездил по Рикардо Тормо на Mercedes W08 2017 года Льюиса Хэмилтона (6-кратный чемпион Ф-1 тем временем впервые тестировал Yamaha M1 под надзором Росси), это были его пятые формульные тесты за 15 лет. Предыдущие 4 — болиды Ferrari F1 в 2004 — 2010 годах.

Росси не только органично смотрится, но и довольно быстро ездит. Согласно неофициальным данным, в Mercedes он проехал лучший круг на 1,5 секунды медленнее Хэмилтона, тогда как Хэмилтон уступил 4 секунды Росси за рулём М1. Огромная разница в опыте обращения с чужой техникой дала о себе знать. Но не времена круга были важны на закрытом событии Monster Energy, а ощущения. Две легенды моторного спорта получили большое удовольствие в компании друг друга.

Кого проба Формулы-1 не очень интересует, так Джека Миллера из Pramac Racing. Если бы австралийцу предложили на выбор тесты гоночных автомобилей, выбор пал бы на ралли, рассказал он motorsport-total.com:

Формулу-1? Не особо. Это хорошо, конечно, но у меня есть много других вещей, которые хотелось бы сделать, прежде чем испытывать машину Формулы-1. Например, поездить на раллийной машине.

Не поймите меня неправильно. Если завтра появится возможность, я конечно скажу «да». Но если расставлять приоритеты, я её наверх не поставлю.

В сентябре Миллер впервые лично побывал на гонке Формулы-1. На ГП Италии в Монце ездок Ducati стал свидетелем, как Шарль Леклер добыл Scuderia Ferrari первую за 9 лет победу на домашней исторической трассе, на радость тысяч болельщиков в красной «униформе». Было намного веселее, чем по телевизору:

Хорошая была гонка [улыбается]. Обычно моё рутинное воскресенье выглядит так: я включаю ТВ, чтобы посмотреть гонку, засыпаю, просыпаюсь и смотрю концовку. Но шутки в сторону, было правда приятно посмотреть живьём. У меня это первый раз, я встретил много отличных людей.

C 2017 года коммерческими правами на трансляцию Формулы-1 владеет американская компания Liberty Media. Миллер одобряет её подход к повышению зрелищности вне трассы:

Шоу, которое там устраивают после приобретения американцами, правда впечатляет. Например, как они начинают гонку — под музыку, или с фейерверками, или со всем таким.

Думаю, MotoGP может поучиться тому, как они продвигают гонки. Да и по фанатской части, когда диджей сразу после этого поднимается на сцену. Они больше отдают. Всё-таки люди платят большие деньги за эти события, о них не забывают.