Крачлоу: При нормальной погоде проезжали бы по 100 кругов за день

Кэл Крачлоу не особенно помог Марку Маркесу и инженерам Honda с изучением на тестах в Хересе прототипа следующей версии. В понедельник и вторник в гараже 6-кратного чемпиона MotoGP стояли 3 байка RC213V — текущая версия, и 2 новых с изменёнными шасси и эволюционным двигателем. У 34-летнего англичанина «отобрали» чёрный RC213V 2020 года, на котором он наматывал круги неделей ранее на валенсийских испытаниях, и к Хересу оставили только версию-2019. Как объяснял Крачлоу после первого дня, на ней было удобнее проверять несколько деталей для версии 2020-го.

В понедельник гонщик LCR Honda проехал 66 кругов с 7 временем дня (+ 1,122 секунды), во вторник — всего 14 с 13 временем (+ 0,854), пока в полдень на трек не обрушился дождь. После этого триумфатор 3 гонок MotoGP на треке больше не появлялся.

Маркес ждёт от Honda максимальной возможной динамики нового RC213V. На мощном байке с очень чувствительным торможением по дороге к новому титулу он выиграл 12 гонок и 6 вторых мест, тогда как Крачлоу домой больше 3 призов увезти не сумел. Хотя на данный момент прототип 2020 года — это 1 новый двигатель и 2 новых шасси, ни один из этих компонентов особенно не добавляет устойчивости RC213V на входе в повороты. Испанец не обращает на это внимания, однако Крачлоу надеется, за зиму Honda сумеет сделать из новинки более «цивилизованный» байк:

В понедельник мы немного оценили несколько частей на байке-2019. Мы не смогли намотать слишком много кругов, потому что погода не фантастическая. Будь это нормальный тест, можно было бы проезжать по 100 кругов за день. Но в понедельник мы зашли только за 60, а сегодня всего до 14. В целом, мы рады, сколько успели провести работы.

К сожалению, сегодня у нас особенно не получилось собрать какую-то полезную информацию, чтобы продвинуть вперёд проект 2020-го. Всем было очень жаль, что оба дня стояла такая плохая погода.

Зимой будем работать с инженерами на заводе, чтобы убедиться, что в новом сезоне получим наилучший пакет.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о