#фотоGP: уже не LCR, еще не Repsol

В лагере Honda практически вся перспективная работа по новому сезону MotoGP на тестах в Хересе легла на плечи Марка Маркеса. В гараж 6-кратного чемпиона MotoGP закатили 3 байка — старую версию-2019 и 2 свежих, с 2 новыми двигателями разных характеристик, вставленных в одинаковые шасси следующей версии.

На тестах в Валенсии неделю назад работа над байками 2020 года была равномернее распределена между Маркесом, Кэлом Крачлоу из LCR Honda, и испытателем HRC Штефаном Брадлем. В Хересе Муравей работает за троих. Новый RC213V, как и предыдущий, строится на основе его отзывов и просьб инженерам.

Новичка MotoGP Алекса Маркеса эти труды не касаются. От 23-летнего младшего брата Марка, который оседлал свой RC213V 2019 года 6 дней назад по ходу тестов в Валенсии, Repsol Honda ждёт только одного — чтобы он учился, учился и учился.

Из-за объёма работы над прототипом 2020 года Алекса неделю назад «вытеснили» в гараж LCR Honda. Соседом Марка по заводскому гаражу был Штефан, тогда как пилоту #73 достался мотоцикл Крачлоу. Это был чёрный-белый RC213V без единой новой детали.

Брадль на тестах в Хересе не задействован (он присутствует как наблюдатель), так что в гараже Repsol Honda освободилось место. Чемпион Мото2 занял законное место рядом с братом, однако его байк по-прежнему не выглядит заводским. В эти дни младший Маркес пилотирует свой 2019-й в красно-бело-синей ливрее тест-бригады Team HRC, характерной для Брадля, когда он участвует в тестах или гонках по шальной карте. Так как это устаревшая модификация, маскировать её под заводскую Repsol Honda не стали.

На самом гонщике по-прежнему чёрный комбинезон Alpinestars без спонсорских наклеек. Вероятнее всего, по контрактным основаниям: о переходе Алекса в Repsol Honda объявили в понедельник после ГП Валенсии, когда он являлся гонщиком Estrella Galicia Marc VDS с договором на сезон Мото2 2020.

Как именно стороны уладили этот переход, неизвестно. Можно предположить, соглашение Алекса с Marc VDS предусматривало расторжение в случае наличия предложения от команды MotoGP. Однако до конца этого года испанец наверняка юридически будет считаться пилотом Marc VDS. Детали этого перехода еще на ГП Валенсии обсуждались Алексом, директором Repsol Honda Альберто Пучем, менеджером братьев Маркесов Эмилио Альсамора, и директором Marc VDS Жоаном Оливэ.