Биндер: Поль вытворяет безумные вещи, Педроса помог

Брэд Биндер дебютировал в MotoGP на официальных тестах в Валенсии. Южноафриканец восхищен профессиональными навыками его напарника Поля Эспарагаро и искренне благодарен за помощь Дани Педросы. Пока что Биндер не может найти подход к более мощным мотоциклам и по итогам тестов занял последнюю 22-ю позицию.

Крутые два дня. Все совершенно не так, как я ожидал. Я запрыгивал на мотоцикл и чувствовал себя комфортнее и комфортнее. Но кое-где я управляю мотоциклом, как в Moto2, и из-за этого тяжело улучшиться.

В основном речь о траекториях и способе поднятия мотоцикла на выходах из поворота. А еще управление дросселем в MotoGP — настоящее безумие. На GP байках играешь с газом намного больше, чем на байке Moto2, хотя, казалось, должны быть наоборот.

Пока что действительно сложно все уяснить и улучшиться. Чем больше я езжу, тем легче становится в некоторых аспектах, но, ускоряясь, я продолжаю делать неправильные вещи, тем самым осложняя себе жизнь.

О каких «неправильных вещах» идет речь?

Слишком поздно торможу, поздно захожу в повороты, не выкручиваю ручку газа [вовремя]… Да много всего!

Я заметил, что чересчур часто пролетаю апекс поворота и не могу остановить байк. То есть я проезжаю слишком много метров в апексе. Нужно использовать мощь байка, и, честно говоря, я не знаю, что я пытался вытворить!

Биндер анализировал телеметрию напарника Поля, и это сильно помогало ему при адаптации на тестах.

Это невероятно! Когда смотришь его телеметрию, видишь, что он вытворяет безумные вещи! Мне многому нужно научиться [улыбается]. Я в определенный момент оказался за ним, и он был слишком быстр! Я мог наблюдать за ним пару поворотов, а затем он «ушел в закат».

Поль Эспаргаро был занят обкаткой новинок KTM, так что спросить у него пару товарищеских советов не было возможности. Но Биндера не бросили в одиночестве со всеми проблемами. На помощь пришел победитель 31 гонки MotoGP Дани Педроса, который на данный момент является тест-пилотом KTM:

Я чувствовал себя совершенно потерянным в определенный момент и попросил команду отправиться к Дани, чтобы он показал мне направление, в котором нужно двигаться. Он был рад помочь мне. Мой быстрейший круг был показан за ним.

За ним я понял, что делаю не так. Я увидел, как быстро он проходит повороты и поднимает байк [на выходах].

Атмосфера в заводской команде KTM вице-чемпиону Moto2 понравилась, и с физической формой проблем нет:

Работать с новой командой очень приятно. Потрясающие ребята. Я не чувствую давления, все очень расслабленные. Они искренне хотят помочь мне улучшить время круга.

Сейчас я могу расслабиться до Хереса и проанализировать, что нужно постараться исправить, чтобы продвинуться вперед.

Физически чувствую себя комфортно. На самом деле, приятно удивлен этим. Я думал, мне будет намного тяжелее. Хотя, думаю, это связано с тем, что я все еще очень медленный. Когда начну гонять на две секунды быстрее, тело на мотоцикле начнет работать иначе.

Икер Лекуона дебютировал в MotoGP раньше остальных: на ГП Валенсии в коллективе Tech3 KTM. Вероятно, благодаря этой «форе» Икер стал лучшим новичком MotoGP, закончив тесты 15-м. Алекс Маркес, пилот заводской команды Honda, занял в итоговом протоколе 20-е место.