Чиабатти: Миллер вместо Петруччи? Это брехня!

В слухах о возможном появлении Жоанна Зарко в Pramac Racing нет и доли правды, рассказал на пит-лейне Рикардо Тормо во вторник спортивный директор Ducati Corse Паоло Чиабатти. Как и в тех, что предсказывали переход Джека Миллера в Ducati Team, и уход Данило Петруччи оттуда в Avintia Racing.

Слухи имеют отношение к сложному положению французского гонщика: на ГП Валенсии его «дежурство» в LCR Honda вместо Такааки Накагами закончилось, в Repsol Honda он так и не попал (этот билет достался новому чемпиону Мото2 Алексу Маркесу). К этому моменту он вновь без команды, как после увольнения из Red Bull KTM в сентябре.

Оживить карьеру Жоанну помогает Dorna Sports и организатор французского этапа MotoGP Клод Миши, ради этого приехавший на ГП Валенсии. В пятницу-субботу стало ясно, что пилоту #5 требуется запасной план. Дверь в Repsol Honda почти закрылась, но открылась другая, в Avintia Racing.

Другой вариант — провести сезон в Moto2. Это тоже интересное предложение, ведь бельгийская команда побеждала в средней кубатуре Гран-При в 2014 (Тито Рабат), 2017 (Франко Морбиделли) и 2019 (Алекс Маркес) годах. Также у Зарко снова появился шанс стать тест-пилотом Yamaha. Несмотря на выступления за LCR Honda, «камертоны» хотят увидеть француза у себя.

За последние дни Жоанн получил 3 предложения, над которыми пока размышляет. Где его точно ждать не следует, так это в Pramac. Спутник Ducati твёрдо намерен провести 2020 год с Джеком Миллером и Франческо Баньяйя, у которых будут свежие Desmosedici GP 20. Миллер не станет заменять Данило Петруччи в заводской команде, освобождая виртуальное место Жоанну. История с появлением там француза не имеет оснований, жестко отрезал Чиабатти:

Могу я выразиться так, что это не очень хорошо прозвучит? Брехня! Мы о таком вообще не говорили. Это вышло из паддока, кому-то пришла такая идея, но у нас и в мыслях не было делать какие-то перестановки в заводской команде или команде Pramac.

Предложение Avintia еще действует. Команда сразу после ГП Валенсии заключила с Ducati обновлённое соглашение на 2020 — 2021 годы (вместо старого 2019 — 2020), согласно которому у неё будут годовалые байки, как сейчас, но с расширенной технической поддержкой и новыми деталями. Сейчас Avintia — слабейшая команда MotoGP, однако благодаря новым условиям сотрудничества она может стать конкурентнее. Жоанну это может быть интересно:

У нас вчера [в понедельник] состоялся разговор с Жоанном, чтобы понять его положение. У него есть вариант вернуться в Мото2 к команде Marc VDS, так что думаю, в ближайшие дни станет понятнее. Я думаю, дабы узнать, что случится в следующем году, хорошо бы им побыстрее определиться, чтобы мы могли сделать следующие шаги.