Крачлоу (сход): Honda 2020? Мне нельзя об этом говорить

Вся LCR Honda не добралась до финиша гонки ГП Валенсии. Жоанн Зарко вскоре падения на 14 круге был сбит с ног упавшим КТМ Икера Лекуона, и теперь вынужден передвигаться по паддоку трека Рикардо Тормо с костылём из-за повреждения связок левой лодыжки. Для Кэла Крачлоу последнее выступление завершилось раньше, в самом начале 10 круга. Англичанин пропустил точку торможения поворота 1 и уронил байк, когда пытался вывернуть с грязной траектории на гоночную.

В этой гонке подиумный финиш Кэла явно не ждал. #35 Honda стояла на старте 9-й, отдала позицию Валентино Росси, и вернулась назад не ранее 9 круга. Падение произошло вскоре после этого (еще одна авария уик-энда после субботней СП-3). Статистика Крачлоу пополнилась 6 гоночным сходом 2019 года, и как в предыдущих случаях, из-за сверхчувствительности Honda 2019 года к силе торможения. Этот сезон он окончил на 9 месте личного зачёта:

Нам надо вести «Хонду» в направлении, которое сделает её более постоянной, чтобы можно было дожимать до предела, не рискуя при этом всё время ошибкой или падением. В отличие от Марка [Маркеса], который падает [только] на тренировках, я упал в гонке. Не могу навскидку взять и сказать, когда последний раз падал на тренировке. Ну, кроме этой аварии на СП-3. Надо в этом стать лучше.

Падение не было драматичным, но оно прошло на высокой скорости. Я слишком поздно затормозил в повороте 1.

Гонка была неплохая, мне было хорошо и получалось сокращать расстояние до группы передо мной. Топ-6 был досягаем, я видел Морбиделли и Виньялеса. Я на несколько кругов застрял за Валентино, но потом чуть-чуть пропустил точку торможения и съехал с идеальной линии. Когда я хотел повернуть на грязной части трека, уже был на боку.

Я еще на разминке понял, каким суровым был ветер, и какой трудной должна стать гонка. Было не так плохо, как я думал, но поворот 6 был критическим. Там я видел, как у Валентино соскальзывает переднее колесо. Вот в чём разница между Yamaha и Honda: на Honda ты скользишь с первого поворота.

Для Крачлоу 2020 год уже наступил. Это произошло на самом Гран-При: известно, что на его RC213V (как и на аппарате Маркеса) стояли некие компоненты от прототипа следующего сезона. Англичанин продолжит их изучение на послегоночных тестах во вторник и среду. Чем именно отличался мотоцикл на этапе в Валенсии, Крачлоу не сообщил:

Я весь уик-энд пробовал кое-что новое, но мне нельзя говорить, что. После свободных практик мы пошли совсем в другом направлении [по настройкам], просто потому что хотели собрать побольше данных.

Мы всё-таки довольны тем, что выяснили. В некоторых областях байк стал лучше, в других хуже. Смысл был именно в том, чтобы раскрыть различия. Марк испытывал другие части, но я уверен, он давал похожие комментарии, и мы сможем их совместить.