Рабат отказался от участия на ГП Малайзии

Гонщик Avintia Racing Тито Рабат пропустит еще один Гран-При, теперь в Малайзии. Завершение 2019 года у испанца вышло никаким из-за тренировочной травмы левой руки, которую он заполучил в промежутке между ГП Таиланда и Японии.

Рабат не смог довести до конца уик-энд в Мотеги. Он попал в серьёзную аварию на СП-3, когда трек был мокрым после дождя, и пришел к выводу, что нет особого смысла продолжать пилотировать байк MotoGP на старт-стоповом треке, когда воспалившейся руке не хватает сил упираться в руль на торможениях. До гонки дело не дошло.

Тито вернулся в чемпионат на следующей неделе в Австралии. На этот раз ему удалось провести все практики и квалификацию, однако не хватало ни сил, ни скорости. Испанец квалифицировался последним 21-м, проехав горячий круг на 3,5 секунды хуже поулиста Маверика Виньялеса. Конфигурация Филлип-Айленда полностью отличается от Мотеги, но удержание байка в быстрых виражах также требует сильного напряжения рук во время свешивания. Рабат вернулся в гараж всего через 3 круга заезда из-за невыносимой боли.

В таком физическом состоянии гонщик не слишком полезен Avintia Racing. Хотя у команды Рауля Ромеро наготове гонщик MotoE Эрик Гранадо (бразилец 40 часов добирался до Малайзии и в четверг был на месте), Рабат не будет гонять на ГП Малайзии и его не станут заменять. Спустя всего неделю после прерванной гонки в Австралии у испанца нет уверенности, что и эта не закончится так же, хотя в медцентре Сепанга ездока #53 объявили годным к участию.

Тито получил 2 недели на выздоровление к финальному этапу 2019 года в Валенсии 15 — 17 ноября. Гонщик, занимающий в зачёте 20 место из 22-х, попытается завершить этот тяжелый сезон домашней гонкой и приступить к послегоночным тестам на том же треке. Там Avintia Racing ожидает от Ducati новые байки для Рабата и Карела Абрахама. В случае «Авинтии» под новыми, как и в этом сезоне, подразумеваются годовалые, то есть 2019 года.