Виньялес: Ради победы я готов всё перепробовать
Аналогично последним Гран-При 2019-го, японский начался под контролем Yamaha. Маверик Виньялес контролировал положение на СП-1, которую закончил 1-м, и потерял 1 позицию на СП-2, когда в конце сессии пятничную «корону» с него снял Фабио Квартараро. С горячим кругом 1:45.085 он пока является 2-м быстрейшим гонщиком на ГП Японии.
Атлет Monster Energy Yamaha MotoGP уже выстроил хорошую скорость посуху, и уверен, дождевой прогноз на субботу, который обещает настоящий ливень, не испортит планы на остальной уик-энд:
Я правда счастлив, сегодня очень положительные ощущения. Мы опробовали много вещей на байке, что очень положительно, потому что мы не знаем, какая завтра будет погода.
Вообще, связь с байком была очень хороша на всей СП-1 и СП-2. Сейчас нужно сделать еще шаг, но скорее механический. Надо понять лучший путь к улучшению.
В этом году М1 изменился, и теперь в дождь он гораздо лучше. Постараемся быть быстрыми помокру. Обычно это одна из наших сильнейших сторон, и мы обычно на первых местах, так что наша мишень на завтра — первый-второй ряд, и под дождём тоже.
Логично, что надо дальше работать. Чего-то еще не хватает, но чувствую, ради победы готов перепробовать всё. Сегодня я держал хороший темп даже на изношенных шинах.
Резкие перепады «настроения» М1 ушли в прошлое. На гонках 2-й половины сезона Yamaha показывает себя намного более постоянным байком, который не сильно зависит от состояния асфальта:
М1 становится труднее водить, когда держак асфальта падает, но сегодня у нас была возможность поездить после Мото2. В гонки условия будут такими же, и у меня никаких конкретных проблем не было. Постоянство — вот что вселяет уверенность, потому что на последних ГП мы всё время были впереди, даже на трудных треках.
Imagine keeping your heart rate this low while riding a #MotoGP bike around Motegi! ?
All calm for @mvkoficial12 at this stage! ?#JapaneseGP ?? pic.twitter.com/iyDC6t8xJi
— MotoGP™ ?? (@MotoGP) October 18, 2019
Dorna Sports разнообразила экранную графику трансляций новыми данными. На Маверика прикрепили пульсометр, замеряющий биение сердца. В конце СП-2 испанец был очень спокоен, учитывая всю требовательность байка MotoGP:
Сегодня у меня был монитор, который показывает пульс. Иногда ощущаю, как пульс учащается, особенно на торможении, где мне труднее всего. Когда проедешь где-то 10-11 кругов, начинаешь это ощущать.
Дата: 18.10.19
Источник: crash.net