Виньялес: Ради победы я готов всё перепробовать

Аналогично последним Гран-При 2019-го, японский начался под контролем Yamaha. Маверик Виньялес контролировал положение на СП-1, которую закончил 1-м, и потерял 1 позицию на СП-2, когда в конце сессии пятничную «корону» с него снял Фабио Квартараро. С горячим кругом 1:45.085 он пока является 2-м быстрейшим гонщиком на ГП Японии.

Атлет Monster Energy Yamaha MotoGP уже выстроил хорошую скорость посуху, и уверен, дождевой прогноз на субботу, который обещает настоящий ливень, не испортит планы на остальной уик-энд:

Я правда счастлив, сегодня очень положительные ощущения. Мы опробовали много вещей на байке, что очень положительно, потому что мы не знаем, какая завтра будет погода.

Вообще, связь с байком была очень хороша на всей СП-1 и СП-2. Сейчас нужно сделать еще шаг, но скорее механический. Надо понять лучший путь к улучшению.

В этом году М1 изменился, и теперь в дождь он гораздо лучше. Постараемся быть быстрыми помокру. Обычно это одна из наших сильнейших сторон, и мы обычно на первых местах, так что наша мишень на завтра — первый-второй ряд, и под дождём тоже.

Логично, что надо дальше работать. Чего-то еще не хватает, но чувствую, ради победы готов перепробовать всё. Сегодня я держал хороший темп даже на изношенных шинах.

Резкие перепады «настроения» М1 ушли в прошлое. На гонках 2-й половины сезона Yamaha показывает себя намного более постоянным байком, который не сильно зависит от состояния асфальта:

М1 становится труднее водить, когда держак асфальта падает, но сегодня у нас была возможность поездить после Мото2. В гонки условия будут такими же, и у меня никаких конкретных проблем не было. Постоянство — вот что вселяет уверенность, потому что на последних ГП мы всё время были впереди, даже на трудных треках.

Dorna Sports разнообразила экранную графику трансляций новыми данными. На Маверика прикрепили пульсометр, замеряющий биение сердца. В конце СП-2 испанец был очень спокоен, учитывая всю требовательность байка MotoGP:

Сегодня у меня был монитор, который показывает пульс. Иногда ощущаю, как пульс учащается, особенно на торможении, где мне труднее всего. Когда проедешь где-то 10-11 кругов, начинаешь это ощущать.