Лоренсо: Хуже некуда, но я всегда достигал своих целей

Каковы ключевые элементы, которые могут вернуть доверие байку?

Во-первых, хорошее физическое самочувствие. И чтобы байк улучшили в некоторых областях — так передок даст мне больше гарантий. В этом случае я поеду быстрее, потому что я всегда быстро ездил.

Ты понимаешь, что после сомнений, который тебя посетили и привели к рассмотрению смены команды, Honda потеряла в тебе какую-то уверенность?

Я совершенно понимаю позицию «Хонды». Марка и с технической стороны с Такео, и с исполнительной стороны с Альберто [Пучем] всегда понимала, поддерживала и подталкивала меня. Но еще они понимают, какую трудную пору я прошел. Как я сказал тогда в Сильверстоуне, когда вернулся после травмы спины, в такие трудные моменты у тебя много сомнений.

На самом деле, план, который мы составили в Японии [после ГП Италии] по улучшению байка, еще есть. Сработают эти изменения или нет, я не знаю. Но есть намерение переложить его на практику — это мне подтвердили.

А у тебя есть стратегия, как показать Honda свою приверженность?

В какой-то момент я засомневался в своей карьере, и дал знать «Хонде». Когда я с ними разобрался, рассказал, что намерен дальше идти с проектом. Что потом — это решение «Хонды».

Я не могу изменить то что произошло, и что чувствую. Каждый раз, как выезжаю на трек, стараюсь изо всех сил, но иногда эти старания разочаровывают. Но этот уровень высок настолько, насколько я могу ездить на байке при связи в данный момент, так что я не знаю, как выдать больше. Да я и не могу выдать дольше.

Во время тех 4 гонок «на обочине» ты правда планировал на пенсию?

Предпочту ограничиться тем, что говорю: у меня были сомнения, а из этого каждый может накидать свои выводы.

И сомнения до сих пор есть?

Нет, сейчас нет.

Ты делил команду с Валентино Росси, и теперь с Маркесом. При ком тебе было тяжелее, что скажешь?

Ни при ком. Я всегда был достаточно силён, чтобы фокусироваться только на себе и своей работе. Меня никогда не затрагивало, что говорит или делает мой напарник. Но они оба великие чемпионы, и они ничего не дарили своим компаньонам. Я тоже такой.

По договору с Honda у тебя еще 1 год. Может ли продолжение текущей динамики поставить под угрозу весь престиж, который ты заработал за свою карьеру?

Меня не заботит, что думают люди. Меня заботят мои люди и мои фанаты. Те, кто не со мной, не будут ни при каких обстоятельствах.

Положение критические, потому что у меня всегда была привычка побеждать, но если шире взглянуть на всё, чего я добился за карьеру, могу считать себя большим везунчиком.

Очевидно, мне хочется хорошего с «Хондой», но если по какой-то причине не смогу, конец света тоже не наступит.

Ты вообще задумывался достигнуть соглашения с Honda, чтобы найти выход из положения?

Я подписался на «Хонду», и я — боец, которому хочется достигнуть целей, которые он себе поставил. Пока я их достигал, и если в этот раз не смогу, это будет впервые.