Ринс (5 место): Просто нормальная гонка

В течение гонки ГП Таиланда Алекс Ринс переместился с конца десятка в середину, чем вполне удовлетворён. У испанца была неважная стартовая позиция (10-я), с чем он начал разбираться с первого же круга. На 6-м, когда он обошел напарника Жоана Мира, впереди на 6 месте ехал Валентино Росси. Разобравшись с одним итальянцем, пилот Suzuki Ecstar принялся за следующего — Франко Морбиделли. Ринс одолел его на 14 круге, и это был последний обгон.

За следующие 12 проездов по треку испанец вплотную приблизился к Андреа Довициозо. Против мощности Ducati у Ринса не нашлось приёма. Соперник оказывался прямо перед ним к концу круга, и всякий раз уезжал, когда мотоциклы проезжали по 3 прямикам Чанга-Бурирама. Единорог стал 5-м в этой гонке, в 11,4 секунды от победы и в 0,2 от Довициозо:

Гонка была интересной. Думаю, она была просто нормальной. Конечно, я хотел быть 4-м, приехать впереди Дови, но это было невозможно, потому что на 1 и 2 секторе он уезжал на большое расстояние. Но на 3 и 4 секторах я набирал много времени.

В квалификации Ринс показал себя хуже напарника Мира, проводящего первый год в MotoGP. У пилота #42 получается проводить обгоны, но это лишь исправление собственных ошибок, допущенных днём ранее:

Конечно, мы и раньше знали, что когда стартуешь впереди, легче гнать и держаться впереди.

Ринс еще не потерял шанс стать вице-чемпионом 2019 года, хотя шанс на бронзовую медаль выглядит правдоподобнее. После ГП Таиланда Довициозо впереди с 215 баллами, у Ринса 167. На это место много претендентов — Маверик Виньялес (163), Данило Петруччи (162), Валентино Росси (145) и Фабио Квартараро (143). Впрочем, у Доктора за 15 гонок было всего 2 подиумных результата, поэтому Ринс не видит в нём соперника:

Петруччи, Маверик, и уверен, что Фабио тоже. Было много гонок, где они отыграли у меня много очков. Надо работать дальше, мы должны продолжать заниматься тем, чем занимались.

Теперь поедем в Японию, Малайзию, Австралию. Эти треки мне правда нравятся, так что постараемся хорошо выполнить работу.

Гонщик Suzuki планирует собрать нужные очки на последних этапах сезона. В 2018 году он попадал на подиумы в Японии, Малайзии и Валенсии, и это можно повторить:

Пакет есть, это точно. Единственное, что надо улучшить — квалификацию. Если мы улучшим квалификацию, точно сможем снова повести гонку.

В чём проблема? Честно, не знаю. Если б знал, не стартовал бы позади.