Ианноне поставил лучший круг, когда его «тащил Крачлоу» (15 место)

Всего 1 положительный момент был у Андера Ианноне в гонке ГП Таиланда, да и тот разочаровывает, а не радует. На 15 круге итальянца обошел Кэл Крачлоу и благодаря любезно предоставленному воздушному мешку на прямиках помог поставить личный быстрейший круг заезда. Гонщик Aprilia Gresini финишировал 15-м в 40 секундах от победителя Марка Маркеса.

Ианноне весь год мучается от недостатка максимальной скорости по сравнению с напарником Алейшем Эспаргаро. У пилотов «Априлии» почти одинаковый рост (178 и 180), но разные комплекции. Более крупный Ианноне постоянно тормозит об воздух, уступая Эспаргаро несколько километров в час. Этот аспект злил его и на ГП Таиланда. Андреа весь заезд практически простоял на месте: он стартовал 16-м, и пробыл 15-м почти все 26 кругов дистанции. Ощущать беспомощность на 3 прямиках Чанга-Бурирама было очень обидно:

Это необъяснимо — то, что я воздушном мешке ехал на полсекунды быстрее, при том что не менял траекторий. На прямиках у меня часто не получается держаться на хвосте у других, потом трудно отыгрываться. Очевидно, я за это расплачиваюсь. У моего напарника получается держаться на хвосте быстрейших мотоциклов, он силён на прямиках и в этом разница.

Здесь не только вопрос скорости, потому что кто едет быстрее, тормозит раньше. С 3-й по 6-ю [передачу] я проигрываю относительно любого, и приходится ездить иначе, нагружать переднюю шину и по-другому тормозить. Когда я за другими гонщиками, я не могу держать ритм. Когда я ехал один, кружил в верхних 32, другие делали где-то 32.8. Когда меня обогнал Кэл, я поставил быстрейший круг, потому что он тащил меня на прямиках.

Мало что можно поделать. Результат совсем не радует. Это максимум, который можно показать на этом аппарате. Я — профессионал, поэтому моя задача — всегда полностью выкладываться, но я жду большего от «Априлии». Я жду решения проблемы, и думаю, это её обязанность. Я прошу разгона не как у «Дукати», а как у моего напарника.