Ианноне удивляет разница с байком А. Эспаргаро (11 место)

11 местом закончился ГП Арагона для Андреа Ианноне. В субботу Андреа впервые в 2019 году прошел в квалификацию №2, получив право на 12 место стартовой решетки. Больное левое плечо (из-за него гонщик Aprilia Gresini пропустил заезд ГП Сан-Марино), которое он травмировал неделю назад в Мизано, не дало улучшить квалификационный круг, и продолжало замедлять его в гонке.

Маньяк четверть заезда претендовал на лучший результат сезона — 9 место. Но гонка состояла из 23 кругов, а не 8. Плечо стало сильнее беспокоить на торможениях. Ианноне попал в группу из 5 ездоков, которые могли финишировать на 10 позиции. Эту битву выиграл Такааки Накагами, тогда как Андреа на последнем круге успел расправиться с Данило Петруччи. От его 11 места до победителя Марка Маркеса было 32,6 секунды:

Я хорошо стартовал. Первые 5 кругов были неплохими. Была сильная боль, но я держался. Сильная боль начиналась на торможениях, и я решил не дожимать до предела, потому что всё-таки я правда с трудом закончил гонку. Конечно, я старался как можно лучше контролировать плечо.

В общем, закончили на 11 позиции. Не этого я хотел, но думаю, при таком состоянии для меня это был максимум. Но в любом случае, мы продолжаем работу. Да и в конце была хорошая битва с Петруччи и Оливейрой.

337,5 км/ч — такова максимальная скорость обеих «Априлий» на этом уик-энде (высшую скорость в гонке показал Андреа Довициозо на Ducati — 346,1 км/ч). Тем не менее, Ианноне пожаловался, что по-прежнему не может сравняться по скорости и насыщенности разгонов с напарником Алейшем Эспаргаро. Итальянец не видит, чтобы со старта сезона что-то изменилось:

Я не радуюсь, потому что так сильно терял по максимальной скорости и разгону даже по сравнению с моим напарником, с начала года. Я отдал всего себя на этом уик-энде, я зашел за предел.

Жду усилий «Априлии». Не по деталям, а по уравниванию двух байков по скорости. До сих пор этого не было. Алейш был хорош, но в прошлом году я тут был на подиуме. Чтобы расти, нужно два одинаковых по динамике байка. Я не понимаю, почему так, но нам надо понять.

В 2018-м ГП Арагона стал высшей точкой Aprilia благодаря 6 месту старшего Эспаргаро. Испанец стал в этой гонке 7-м, и это тоже главный успех 2019-го. Ианноне не связывает это с работой над RS-GP. Конфигурация позволила обойти его большой недостаток — торможение в вертикальном положении. В Арагоне всего 2 таких участка — конец заднего и основного прямиков:

Меня радует результат команды, но на следующих треках будет трудно. У нас сейчас никакого прогресса. Сегодня было подтверждение того, что трек нам подходит.