Маркес: Мне нужно оставаться сконцентрированным

В этом году Марк Маркес может провести гонку в Арагоне в доминирующем стиле. Пилот Repsol Honda в первой же практике MotoGP показал всем соперникам, что на этом уик-энде на уровень сильнее. Но в то же время испанец помнит о случившемся в Остине, и это давит на него:

Быть сильным по ходу уик-энда — одновременно положительный и отрицательный момент. Один из минусов — давление. Мы выступаем дома и каждый ждет от нас завтра победу. Справиться с этим будет непросто. Эти двое парней [Квартараро и Виньялес] тоже очень сильны. Нужно справиться с ними и давлением [со стороны фанатов].

Кроме того, конечно, у меня не выходит из головы ошибка, допущенная в Остине. Мне нужно оставаться сконцентрированным и продолжать работать так же, как до сих пор. Завтра мы постараемся сделать правильный выбор резины на гонку и насладиться гонкой.

Хотя, как недавно признался Эмилио Альсамора, Маркес на самом деле давление делает Марка только сильнее.

На прошлом этапе Фабио Квартараро стал самой большой преградой для Маркеса на пути к победе. В этот раз Фабио вновь рядом: восходящая звезда квалифицировалась вторым — сразу за Марком. И все-таки ситуация кардинально отличается.

Если в Сан-Марино Маркес пришлось придерживаться выжидательной тактики, то здесь — в Арагоне — Марк намерен наоборот атаковать. За ситуацию в чемпионате можно не переживать, поскольку Андреа Довициозо и Ducati очередной Гран-При не чувствуют себя в «своей тарелке».

В Мизано у Фабио и [других] пилотов Yamaha был выше потенциал. Они были способны развить более сильный темп, хорошие времена давались им проще. Здесь, кажется, ситуация противоположная. Так что в Мизано было проще зацепиться за Фабио, потому что у него был сильный темп. Здесь нужно атаковать впереди всех. Если я не буду атаковать и не вырвусь в лидеры, передо мной образуется большая группа гонщиков.

Посмотрим. Это не значит, что я буду атаковать на пределе с первого круга. Сначала нужно оценить условия на треке, погодные условия и обратную связь с мотоциклом. Затем действовать шаг за шагом. Нельзя мгновенно создать огромный отрыв в самом начале гонки.