П. Эспаргаро: Раньше в Арагоне такого не было

Поль Эспаргаро открыл ГП Арагона в боевом настроении. Испанец — один из быстрейших гонщиков пятницы с кругом 1:48.392 (+ 1,523). На ГП Сан-Марино его 2 квалификационное время стало лучшим для КТМ в MotoGP, и на идущем следом этапе младший Эспаргаро продолжает показывать явный прогресс RC16 последних месяцев. Правда, Поличчио обеспокоен торможением — сильная черта байка куда-то испарилась:

Хороший первый день, как минимум если говорить о быстром круге. Стратегия была нормальной, потому что утром мы не трогали заднюю мягкую шину, и использовали её после полудня. СП-2 была для всех маленькой квалификацией, потому что завтра утром может пойти дождь.

Но по гоночному темпу я не так силён, как на одном круге. Я с трудом торможу. Обычно это одна из наших сил. В Мизано это уже было видно. Видимо, задние шины на торможении не так держат, потому что у нас слишком рано блокируется задок. На торможении это никак не помогает.

Там, где мы могли бы отыгрывать время, у нас проблемы, так что надо найти другие способы стать быстрее. В общем, надо поработать к субботе. Надеюсь, на СП-3 будет мокро, тогда мы уже квалифицированы в К-2. Мне бы хотелось сухую СП-4, чтобы можно было поработать над гоночной настройкой. Это необходимо.

За дни после ГП Сан-Марино мотоцикл не изменился. Новинки будут после арагонского Гран-При:

У нас такая же основа, как неделю назад, но во вторник тут начинаются частные тесты. Мы работаем над новым байком.

Важная черта по-настоящему качественного мотоцикла — постоянство в разных условиях. У КТМ этого пока нет. Команда нередко ошибается в собственных прогнозах:

Мы меняем байк, и от этого также меняются результаты. Мы ждали очень хорошего результата на Заксенринге. Его не было. Затем ждали проблем в Мизано, но опасения не оправдались. Здесь нам гораздо удобнее, чем ждали.

Проблемы? Когда езжу на изношенных шинах. Раньше у нас тут таких проблем не было. В смысле, держак тоже стал ниже, чем раньше. Да, положение изменилось. Мы меняем байк, это меняет ожидания и результаты.

Марк Маркес из Repsol Honda в Арагоне снова играет роль марсианина. На горячем круге он на 1,5 секунды быстрее Эспаргаро:

Я не знаю, как он так делает. Хотелось бы узнать, но в данный момент он очень-очень далеко от времён, на которые мы способны.