Петруччи хочет «отомстить» за провал в Мизано (10 место)

После 10 места на домашнем ГП Сан-Марино Данило Петруччи хотелось поскорее собрать вещи и вернуться домой. И для соседа по гаражу Ducati Team Андреа Довициозо, и для Петруччи уик-энд в родных стенах стал низшей точкой 2019 года. Итальянцы на заводских Desmosedici еще не были такими медлительными, как в это воскресенье.

Времена, которые он показывал на Гран-При, в протоколах плавали на границе двух десятков. Недостаток скорости привёл Петрукса в К-1, откуда ему не удалось выйти. Победитель ГП Италии начал заезд с 17 места. Благодаря резвости на старте он набрал 4 позиции, а ряд аварий впереди подарили итоговое 10 место в 31,4 секунды от победителя.

На предыдущем визите MotoGP в Мизано 3 недели назад казалось, что у Данило есть рецепт от скольжений на стареющем асфальте Мизано. На официальнах тестах он поставил 2 время за Фабио Квартараро — гонщиком, в воскресенье который едва не выиграл первую гонку MotoGP. Петруччи связывал это со сверхмягкой задней шиной Michelin, которую внедрят только в 2020-м. Здесь итальянец оказался прав: на гоночном уик-энде со стандартным наобором шин он совсем не конкурировал.

Райдер Ducati много буксовал на 39-градусном асфальте. В более прохладных условиях его положение могло стать лучше, однако почти 80-килограммовый гонщик попал в противоположную историю. Этот вес — минимум, чтобы сохранять силы для MotoGP и не возить лишние кило, но ради мизанской гонки Данило предпочёл бы на 40 минут сильно похудеть:

К счастью, через час буду дома [вздыхает].

Вес и стиль езды меня «наказали». Воскресенье было очень трудным, и мне очень жаль, потому что я знаю, что хочу и могу больше, чем 10 место. Я сделал всё что мог. Мы с командой изучили всё, что можно изменить на байке, и я старался лучше его вести, но этого было мало.

Сегодня в поворотах не хватало держака, да и мой вес влияет на шины. Я это понял в гонке, потому что [тест-пилот Ducati] Пирро отрывался на прямиках.

Надо найти решение к 2020-му, потому что надо приспособиться. Я постараюсь изменить стиль езды и сбросить вес, но я не могу сбросить 15 кг. Когда много держака, думаю, я один из быстрейших, и данные это показывают. Часто по утрам суббот я ставил рекорды трека, как в Муджелло, Ассене или Заксенринге.

Лишь благодаря аварии Алекса Ринса пилот Ducati смог вернуться на 3 позицию личного зачёта. Количество претендентов на неё растет: после Мизано у Петруччи 151 балл, у Ринса 149, у Маверика Виньялеса 134, у Валентино Росси 129:

Сегодня мне на каждом круге привозили почти секунду. Нечему радоваться. 3 место в чемпионате — это просто ширма, потому что «Ямахи» вернулись очень сильными. Сегодня я спас, что можно было спасти.

Через неделю на ГП Арагона Данило ждёт иного исхода:

Я хочу отомстить. Это будет другой уик-энд в других условиях.