Крачлоу: Без понятия, почему Марк настолько быстрее

2019 год принёс Кэлу Крачлоу призы за ГП Катара и Германии, но если англичанин поднимется на подиум в Мизано, это будет чудо.

Тесты на этом треке парой недель ранее прошли для ездока LCR Honda Castrol очень скверно. Он был завален испытательной работой по новым компонентам для RC213V, что не оставило времени на настройку байка к ГП Сан-Марино. Крачлоу закончил двухдневную программу с 21 временем. Он покидал трек с надеждой, что Гран-При перетасует пелотон: кто-то замедлится, кто-то наберёт ход.

Частично это сбылось: Крачлоу закрыл пятницу в Мизано с 12 временем (1:33.907, + 1,132). С такой скоростью пилот #35 рискует остаться без билета в квалификацию №2 после субботней практики №3. Впрочем, это его не заботит. С управляемостью байка по-прежнему полно проблем. Все черты, которые не нравятся Кэлу в текущем RC213V, проявляются на скользком асфальте Мизано. Аппарат не вызывает того доверия, чтобы позже тормозить и агрессивнее разгоняться:

Положение такое: мне безусловно далеко до топ-10, так что я не слишком суечусь о К-1 или К-2. У меня нет скорости, чтобы беспокоиться, в К-1 я или в К-2 [утром субботы]. Надо сосредоточиться на улучшении байка ради связи. С этим байком у меня совсем нет связи.

Почему? Без понятия. Обычно на скользких треках или треках, где нужно много управляемости, я силён: Филлип-Айленд, Заксенринг, Барселона… В гонках такого рода я силён. Здесь я без понятия, что происходит, но у меня совсем нет связи с байком. И очевидно, байк может [быстро] ездить по треку, потому что Марк это делает.

Легко сказать «просто скопируй Марка». Это не так. Мы не в том положении, когда можно просто следовать в направлении Марка или ездового стиля Марка, потому что не можем. Я занят своими делами, и на момент ничего не работает, не делает меня быстрее.

Я думаю, честно говоря, на среднем круге мы в целом в 0,4 позади, но связь такая плохая, что будет трудно достать 0,4. К тому же все тоже улучшатся.

Еще легко сказать, что это по десятке на сектор, но я просто не могу заехать в поворот 1 и затормозить на десятку позже. Оно так не работает. Жаль, что не могу, но у меня такая связь с байком этого года… У меня нет этой связи [как у прошлогоднего].

В секторе 3 я теряю полсекунды, а ведь у меня быстрый байк. Немного на выходе из поворота 8. На выходе из поворота 9 я теряю тонну, это быстрый поворот. Я теряю в 10, 11, потому что байк не поворачивает.

И потом, с другой стороны, Марк на секунду быстрее. То есть трудно сказать, что я теряю полсекунды из-за байка, потому что у Марка получается. Даже Хорхе [Лоренсо] на этом уик-энде чуть быстрее меня, правда.

Проблема в том, что держак по сравнению с годом настолько низкий, что байк не поворачивает так хорошо, как прошлогодний. Мне сейчас трудно, но вечером постараемся изо всех сил, чтобы завтра стало лучше.