Ианноне: Я удивился, когда пришел в Aprilia
Aprilia забрала у Андреа Ианноне шеф-механика Фабрицио Чеккини после этапа в Сильверстоуне. Связка гонщик-механик не вызывала вопросов, но команде требовалась фигура на новую командную должность технического координатора. Эффективность работы в гараже, скорость настройки мотоциклов для тренировок на Гран-При — область, которую Чеккини должен вывести на уровень выше.
На тестах в Мизано в конце августа бригаду Ианноне возглавил Пьетро Капрара, теперь бывший шеф-мех испытателя Брэдли Смита. Капрара занимал такую же должность в Aprilia: в 2018-м итальянец полсезона проработал с Алейшем Эспаргаро, пока не был заменён на испанца Антонио Хименеса.
Маньяк отметил перед ГП Сан-Марино, что сезон от этого проще не станет, но перестановка может дать эффект позже. От Чеккини ждут повышения качества работы всех бригад Aprilia — и Ианноне, и Эспаргаро, и Смита:
Чеккини продвинули наверх. По ходу сезона всегда трудно переключаться. Нам так лучше, потому что нам в гараже надо улучшить много вещей, и дома на фабрике тоже. «Априлия» захотела поставить Чеккини на следующий уровень, и уверен, [без этого шага] невозможно что-то улучшить.
Искренне думаю, Пьетро Капрара — правда хороший человек с хорошим опытом. Мы хорошо поработали на тестах. Уик-энд — это совсем другое. Посмотрим. Думаю, у нас хорошие шансы.
Aprilia ничем не порадовала своих гонщиков, которые возлагают большие надежды на новый RS-GP. В Мизано две недели назад никаких намёков на время его появления не было, как не было и новых деталей для текущего RS-GP. Ианноне и Эспаргаро провели два дня за подбором настроек к ГП Сан-Марино:
Счастлив или несчастлив, положение такое же. Я предпочитаю оставаться счастливым — так меньше трудностей. Пока мы не получили что-то новое, важно узнать, чего мы хотим.
В этот момент «Априлия» начинает работать над новым байком, и люди полностью на нём сфокусированы. Важно, что мы продолжаем понимать и получать информацию. Я не жду нового байка до конца сезона.
Многих людей всё еще удивляют мои комментарии, но все начинают им следовать. Это важный шаг. Я сильно верю в эту работу.
Комментарии Ианноне по конструкции RS-GP сильно отличались от Эспаргаро — основной силы команды с 2017 года. Итальянец считает, у него более богатый опыт работы в официальной команде. Он работал с заводскими инженерами Ducati с дебюта в MotoGP 2013 года, затем работал в Suzuki в период 2017 — 2018. Алейш тоже участвовал в развитии заводских Suzuki (2015 — 2016) и Aprilia (с 2017-го), однако Андреа считает, он застал эти команды в неконкурентный момент:
У многих верхних команд разные ситуации с байком. Думаю, Алейш — правда хороший гонщик, но он начинал гонять в MotoGP на Открытом байке. Первый год у него был в Открытом классе [на Forward Yamaha], это всё равно что без электроники. Потом он переключился на Suzuki, но Suzuki только что вернулась. В общем, несложная система.
Когда я пришел, удивился. [Я сказал:] ребята, нет, это не байк MotoGP. Байк MotoGP — это вот, вот и вот. В этой области мы сильно улучшились. Нам нужно время и терпение.
Дата: 13.09.19
Источник: crash.net