Баутиста: На хорошо подходящих Panigale V4 треках все выглядело идеально

Два с половиной месяца прошло после последней победы Альваро Баутисты в Сан-Марино. По итогам второй гонки WSBK в Португалии пилот Ducati вновь стал лучшим и вернулся на высшую ступень пьедестала.

После второго места в спринтерской гонке Альваро был твердо намерен дать бой Джонатану Рею во второй гонке. Старт у испанца не задался — он потерял четыре позиции, но ему быстро удалось отыграть их обратно. Превозмогая боль, Бау вырвался вперед и выиграл 15-ю гонку в сезоне, опередив пилота Kawasaki на 0.111 сек.

Вторая гонка сильно отличалась от спринтерской. В начале гонки я потерял много времени, но мне по крайней мере удалось удержаться в лидирующей группе, поэтому я не особо беспокоился из-за плохого старта. Меня больше беспокоило мое физическое состояние, потому что воскресным утром я чувствовал себя хуже, чем в субботу. В гонке Суперпоул я использовал 85% энергии, потому что знал, что самое важное — добиться хорошего результата во второй гонке.

Во время второй гонки, когда я был за Kawasaki, я понял, что у меня более сильный темп. В этот момент я почувствовал прилив энергии. Боль ощущалась не так остро и я решил вдарить. Я думал, что смогу немного оторваться и контролировать ситуацию в конце гонки. Мне удалось сделать это и, к счастью, все прошло хорошо, хотя на последнем круге были проблемы с резиной.

Я очень рад победе. Полностью выложился ради нее.

Баутиста не скрывает, что его Panigale V4 R был действительно хорош на прямой трека Портимао, но никто не заметил, что испанец испытывал трудности в поворотах:

По телевизору запросто можно было понять, что произошло на прямой, но через ТВ невозможно понять, как я борюсь с мотоциклом в поворотах, на торможениях, на перекладках. У меня были трудности с зацепом, и такое тяжело оценить со стороны. Кто-то скажет «Баутиста выиграл, потому что его мотоцикл — ракета», и в этом есть доля правды, но не стоит забывать, что трек так же состоит из 15-ти кривых, а не из одной прямой.

При анализе личного зачета становится ясно, что Ducati на самом деле далеко не является лучшим байком. Баутиста уступает лидеру Джонатану Рею 91-но очко, а следующий дукатист Чаз Девис занимает 7-е место и отстает на 286 очков от пилота Kawasaki.

В начале многие думают, что их мотоцикл уже идеален, но мы знали, что это не так. Мы выигрывали на треках, хорошо подходящих Panigale V4, и все выглядело идеально. Для того, чтобы оценить реальную ситуацию, достаточно было отправиться на другие треки.

До сих пор нет официальной информации касательно будущего Альваро Баутисты. Известно, что испанец точно не будет выступать за Ducati в 2020-м году. С высокой вероятностью, Альваро перейдет в заводскую команду Honda, но официального заявления не стоит ждать ранее испанского этапа:

В этом году у меня уже был мотоцикл, нуждающийся в разработке. Но для меня эта категория, резина, подвеска и т.д…. Все это было в новинку. Возможно, в следующем году я буду опытнее и буду лучше понимать по крайней мере поведение резины. Я лучше буду понимать, как действовать при разработке мотоцикла.

Далее нам предстоит провести этапы в Мизано и Арагоне. После этапа в Испании сделаю официальное заявление [касательно моего будущего]. Лучше немного подождать, чем сделать это сейчас.