Миллер (сход): Я знаю, почему упал, и от этого еще хуже

В руках Джека Миллера почти оказался 3 подиум 2019 года. С таким ощущением австралиец начинал заезд ГП Австрии. Шустрый старт позволил ему на 1-м же круге пробраться с 8-го места на 3-е. На этой стадии Миллер ехал в компании Фабио Квартараро, Андреа Довициозо, Марка Маркеса — гонщиков, которые заполнили подиум на Ред Булл Ринге. Всё шло по плану, пока Джека не вывела из игры ошибка в конце 7 круга. Низовка стала его финишем на ГП Австрии.

Пилот Pramac Racing не сомневается, что мог побороться за приз. За то время, что Осёл успел провести в гонке, ему удавалось следить за задней шиной. Но решающей проблемой оказался не разгон, а остановка. Миллер пропустил точку торможения, пытавшись атаковать Квартараро, заехал на грязную внешнюю сторону поворота и ударился о землю:

Мне пришлось объехать 2 ряда [на старте]. Я просто наблюдал, как Маркес как бы блокировал Дови на выходе из поворота 3, но было видно, что они широко-широко-широко уходят. Я просто завернул под них, а потом Маркес как бы вернулся ко мне.

Затем я просто удерживал свою территорию. Ринс на первом круге был чуть-чуть агрессивен. Прошел его в ответ, было реально удобно, я вошел в свой ритм. Марк старался по-честному обойти меня, ну а я просто тормозил на своих обычных точках, старался по чуть-чуть блокировать траекторию. Чувствовалось, там это могло чуть-чуть помогать, потому что в целом это его сильнейшая сторона на открывающих кругах. Он создаёт этот разрыв, так что я просто старался изо всех сил, чтобы замедлить его на той паре первых кругов.

А затем мы просто вошли в ритм. Я сблизился с Фабио в повороте 4, и чуть в него не врезался. Кажется, «Ямаха» остаётся выпрямленной и замедляется немного шустрее, чем мы, так что я как бы подъезжал к нему, поднимал задок, поднимал задок, и потом подумал: я просто немного широковато проеду.

Я потерял, может, полсекунды, но смог реально шустро опять догнать. Я просто контролировал шины, особенно в повороте 8, и в 4-м и 5-м. Просто не буксовал там правой стороной шины, и старался приберечь её к концу гонки.

Я выехал из поворота 8, немного тряхнуло, и я пропустил точку торможения где-то на 2 метра, и где-то на 2 метра шире проходил предпоследний поворот, и разбился. Подо мной была какая-то грязь и я просто потерял перед.

Я точно знаю, что произошло и что я сделал не так, и от этого еще хуже. У меня везде было ощущение, что всё явно под контролем. Я сильно контролировал заднюю шину, и было хорошее предчувствие по концу гонки. Реально жаль.

В общем, сегодня опустошен, честно, потому что это был надёжный подиум, а мы его в расход. Мелкая ошибка с большими последствиями. Я мог отпустить тормоза, проехать внешку по зелёнке, и может, потерял бы секунду, а затем вернулся, поработал бы над дорогой назад. Но сегодня этого не было.

Миллер провёл австрийский уик-энд в подвешенном состоянии. Только вечером воскресенья он узнал, что вместо него в команду точно не придёт Хорхе Лоренсо. Хотя Миллер замечал, что эти слухи на него едва ли давят, разговор о будущем с менеджером Аки Айо и спортивным директором Ducati Corse Паоло Чиабатти после этой аварии был не самой желанной вещью на свете. Тем не менее, отвлекающий фактор не имел отношения к неудаче:

По-моему, я был вполне в ясном уме. В смысле, мне надо было заниматься одной работой, так что я не собираюсь использовать это как оправдание. Конечно, не поймите меня неправильно, я об этом думаю, но этого фактора не было в сегодняшнем результате.