Крачлоу о положении Лоренсо и Накагами

Оживлённое обсуждение состава Repsol Honda никак не касается Кэла Крачлоу, сказал он на пресс-конференции ГП Австрии. Джек Миллер, его давний друг по MotoGP и вне его, подтвердил, что под слухами об уходе Хорхе Лоренсо из Honda есть основания. Кэл сочувствует Джеку. Если этот вариант приведут в исполнение, австралийцу придётся покинуть Pramac Racing.

На момент ГП Австрии Миллер — лишь 1 из 2 гонщиков премьер-класса (вместе с Такааки Накагами), у которого не устроено будущее. Крачлоу предполагает, эта задержка напоминает случай Данило Петруччи. Ducati оставила итальянца на 2020 год только накануне ГП Германии. Поздние продления могут быть выгодны заводу, сказал райдер #35, ведь гонщиков с не очень сильными картами на руках таким образом подталкивают к заключению. Обе задержки могли быть вызваны переговорами с Лоренсо:

Я не удивлён, совсем. Он хочет побеждать, и я считаю, в этот момент он просто не думает, что может побеждать на «Хонде». Это если слухи об уходе правдивы.

Но может, Ducati использует их ради преимущества над Джеком, как они, наверное, сделали с Данило. Может, так и происходит, не знаю. Но в конце концов, в данный момент меня это не затрагивает. Я не думаю, что меня это как-то затронет.

Если в Repsol Honda освобождается место, Крачлоу становится одним из претендентов. Для гонщика с заводским контрактом переход в команду №1 был бы естественным шагом после 5 сезонов у Лучио Чекинелло в LCR Honda и 3 побед MotoGP. Англичанин еще не обсуждал эту возможность. Если уход Лоренсо подтвердится, он намерен проработать этот вариант:

Как я раньше говорил, у меня 12 лет сделка с Monster Energy, и у меня заводской договор. У меня такой хороший договор, что это как ездить за тот гараж Repsol Honda, говорю вам. Но при этом я езжу за Honda. Еще я ей очень благодарен за решения, и если это надо обсудить, обсудим.

На момент у меня заводской договор, но я езжу за Лучио, и мне надо уважать его и его команду. Я очень горжусь тем, что он сделал для меня за последние 5-6 лет. И это всё, что надо сказать по моей части.

Мне абсолютно без разницы, что происходит. Я очень сочувствую Джеку, потому что в этот момент он ездит абсолютно фантастически. В конце концов, вот такая проблема у этой игры: на одной неделе можешь быть на подиуме, а на следующей ты без работы. Просто вот так вещи работают. Вот с чем мне повезло в карьере касаемо попаданий на подиумы и т.д., и попадания в нужные моменты, когда на них нужно попадать. И это правда.

Переход в Repsol Honda? Как я сказал, если ситуация такая, как есть, надо с ними поговорить, но на момент я с ними ни о чём не говорил кроме того, как ездить быстрее на том байке, который сейчас подо мной, как улучшить байк к следующему году.

Но в моих интересах есть большой конфликт. У меня великолепная команда. Моя сделка — это заводской договор. Вероятно, он лучше, чем у большинства заводских ребят на этой решетке. И я езжу за Лучио, и я люблю ездить за Лучио. Я люблю мою команду и мой гараж.

В конце концов, всегда думаешь, что [на другом берегу] трава зеленее, но пойду ли я на это, только чтобы одеть оранжевый комбез? Я не знаю. Вам стоит спросить, когда [предложение] ляжет на стол.

Совет Ducati? Просто возьмите и подпишите Джека! Джек всё равно хочет только годовую сделку, что вернёт всех в встрой. Берите и подписывайте Джека, он отдаст всего себя.

Крачлоу пришлось снова вернуться к вопросу о напарнике. Его мнение, что Такааки Накагами не заслужил от Honda заводского мотоцикла, как у него самого, наделало шума неделю назад в Чехии. В Австрии англичанин объяснил, что на получение актуального мотоцикла у него ушло много сил и времени, и поэтому дебютанту 2018 года следует пройти тот же путь:

Многие СМИ сильно раздули то, что я сказал неделю назад. Но вам нужно понять мою сторону. Когда я получил заводской байк, у меня было 3 гоночных победы и 9 подиумов. То есть если вы зададите мне вопрос «почему он должен получить заводской байк?», думаю, если вы спросите меня в сторонке от этих СМИ, вы скажете то же, что и я.

Мне пришлось заслужить его. У меня уже был заводской контракт. Может, у меня не было лишь абсолютно последнего байка. Мне пришлось всё сделать, чтобы получить последний байк.

По-моему, он получил одно 5 место. Он хорошо ездит, как я говорил неделю назад, но пресса сделала так, как будто я развернулся и сказал: нет, он не заслуживает. На мой взгляд, мне нужно было это сделать, чтобы получить заводской байк, так почему ему следует дать просто так?