Довициозо (2 место): Я был на пределе и не мог быстрее

Андреа Довициозо всю гонку ГП Чехии провёл на втором месте, на нём и финишировал. После заезда, отмечая положительные и отрицательные стороны уик-энда, итальянец заметил, что сразу вышел на хорошую скорость, но её не хватило, чтобы бросить вызов Марку Маркесу. В течение 10 кругов Довициозо удавалось держаться в 0,5 секунды за соперником, затем разница выросла в несколько раз. В этот момент гонщик Ducati понял, что выше второго места ему не забраться. Он уступил Маркесу 2,4 секунды:

Я со старта выдавал всё. Я хорошо начал, старался управлять темпом. У Марка стоял «софт», и он мог показывать хороший темп, тогда как у меня в левых поворотах были небольшие трудности. Я старался приклеиться к нему, но он был сильнее меня на торможениях. Из-за этого единственное, что я мог сделать — привезти домой второе место.

Я знал, что придётся всё перепробовать, чтобы можно было побиться с ним. Я был на пределе, но мог держаться рядом. У него получалось немного позже тормозить, так что он смог создать разрыв. Я уже был на пределе и не мог быть быстрее, нигде.

Довициозо замечает, что и главный соперник, и его мотоцикл вместе стали сильнее. В этом сезоне у Андреа редко получается добиваться превосходства на жестком торможении — традиционно сильной черте его и Ducati. В Брно итальянец тоже уступал в этом аспекте, возместить его было нечем:

По сравнению с 2018-м Марк конкурентнее на прямых, в то время как нам где-то немного не хватает. Грустно об этом говорить, потому что сегодня Марк был на пределе, на некоторых участках он почти падал, но его можно только похвалить за то, что он показал.

На деле, в этом году у нас не такой сезон, как прошлый. Честно, не знаю, насколько конкурентна «Хонда» по сравнению с прошлогодней. Конечно, в гонке она очень сильна на торможении, тогда как у меня трудности со входами.

Увы, максимума недостаточно. В этом году Марк и «Хонда» стали сильнее, и они всех загнали в кризис. У него получается проводить гонки, управляя темпом, выходя вперёд, и с такой скоростью он делает всё что захочет. Как я сказал, из-за этого у всех кризис, так что мы должны работать, оценивать. Нельзя говорить, что всё кончено, ведь завтра тест, и мы должны сохранять спокойствие и невозмутимость.

После ГП Чехии отставание Довициозо от Маркеса увеличилось до 63 очков. На этой стадии чемпионата он уже слишком далеко от главной цели — битвы за титул. Некоторые надежды гонщика и команды связаны с завтрашним тестом. Ducati постарается понять, как возместить недостаток скорости. В прошлом сезоне такой проблемы не было:

В данный момент он сильнее, чем год назад, так что надо бы найти скорость. Нет большого смысла указывать на разрыв в чемпионате, еще и потому что он конкурентен во всех условиях. Так что на тесте в понедельник мы постараемся стать лучше. Это будет очень важный день, потому что он может придать нам лишней уверенности для битвы с Марком. У нас есть материал на пробу, постараемся понять, насколько он полезен. Надеюсь на сухой день, чтобы отработать по-максимуму.

Целью на сезон был розыгрыш чемпионата, но мы сейчас далеко. Правда еще в том, что мы — единственные, кто продолжает пытаться даже при том, что он силён на всех треках. В остальном, мы не должны забывать о положительных аспектах нашего байка.

Начало второй части сезона прошло хорошо для Довициозо, если учесть серию из 3 гонок, где его не было на подиуме. Итальянец стал призёром впервые с ГП Италии, который закончил третьим:

Последние несколько гонок прошли не так как надо, и расстраивало, что мы не конкурировали. Поэтому трёхнедельный перерыв пригодился, чтобы развернуть этот отрицательный тренд. Я доволен этим уик-эндом, ведь всё прошло как надо.