Крачлоу: Лучше сразу выйти в лидеры, чем застрять в пелотоне

Слабая квалификация на ГП Чехии не оставляет Кэлу Крачлоу возможности спланировать гонку. Из-за 11 времени пилоту LCR Honda остаётся прорываться, как только погаснут красные огни. Крачлоу намерен агрессивно начать заезд, чтобы как можно раньше оказаться в группе лидеров, и по возможности добраться до подиума. Это наверняка скажется на износе покрышек, но застрять в глубине — тоже не лучший исход.

В квалификации лучшим кругом (2:07.123, + 4,370) Крачлоу остался тот, что он проехал на дождевых покрышках. Гонщик последовал примеру некоторых пилотов и уделил последние минуты сессии попыткам улучшиться на сликах. Это не сработало: на них Крачлоу поехал гораздо медленнее, он был не в состоянии сбросить время.

Для завтрашней гонки квалифицироваться 11-м — это не здорово. Честно говоря, я думаю, наш темп чуть-чуть быстрее этого. Вероятно, мы в топ-6.

Я просто допустил ошибку в К-2, что не поставил раньше слики. Я заехал на круг позже, но Марк [Маркес] и Джек [Миллер] невероятно поработали, так что не знаю, получилось бы у меня с ними посостязаться, даже если б у меня стояли слики.

Так что в целом у нас не было великолепной квалификации, но я старался изо всех сил. Надо посмотреть, что можно сделать в гонке. На мокрой СП-4 мы опробовали другую настройку, с которой связь немного улучшилась, и думаю, она и посуху так же хорошо сработает. В общем, не дождёмся завтра.

Чувствую ОК, и что могу поучаствовать [в битве впереди]. С моей стартовой позиции придётся обогнать многих ребят, чтобы попасть на подиум. У Миллера весь уик-энд хороший темп. Уверен, после старта он останется с Маркесом. Иногда на первом круге теряешь 3 секунды, если застреваешь на 10 месте. Потом трудно догонять.

Расход [шин] еще выше, потому что трек начисто промыло. Мне нечего терять, и я могу рискнуть с выбором шин. Если мне покажется, что шина будет быстрее на ранних стадиях, я её выберу. Само собой, мне есть дело, где я закончу гонку, но я предпочту вести на ранних стадиях, чем затеряться в пелотоне, когда не можешь найти путь вперёд. Хотя полагаю, все выберут одинаковые шины.