Ианноне: Ради Aprilia я сбросил 8 килограмм

Гонщик Aprilia Gresini Андреа Ианноне в этом июле не смог позволить себе расслабиться как обычно. По приезду на ГП Чехии Маньяк рассказал, что в текущем положении не может этого позволить. Он хочет выбраться с 10-15 мест, на которых провёл первую половину 2019 года. Часть проблемы — уровень прототипа RS-GP, — вне его контроля, но собственную форму подтянуть можно.

Ианноне старается приблизиться к физическим показателям коллеги Алейша Эспаргаро. Испанец чуть выше итальянца (180 см против 178), но намного легче (74 кг против 66) и стройнее. По крайней мере, такая разница в весе была в начале сезона. Ианноне работал над этим, и сейчас у ездоков «Априлии» вес стал похож:

Думаю, у меня еще не было таких коротких каникул, как в этом году. Я отдыхал неделю, потом снова взялся за работу. Несколько раз ездил на Aprilia RSV4, и у меня даже получилось сбросить несколько килограмм. В общем, я счастлив.

Мы с Алейшем физически сильно отличаемся, а 4-5 [лишних] кило чувствуются и на торможении, и разгоне. С января я сбросил 8 килограмм. Я никогда не был таким лёгким. Мне интересно посмотреть, к чему нас это приведёт.

Вместе с потерей веса Ианноне пришлось набрать много терпения. И новичок команды, и его напарник в 2019 году всего по разу попадали в топ-10. Они занимают в зачёте 15 и 14 места соответно. Положение, которое никого в команде не устраивает, может начать меняться к лучшему с послегоночного теста в Брно 5 августа. Aprilia привезла комплект обновлений, и с ним связаны определённые ожидания:

Я знаю, они упорно работали и дома, и на треке, провели тесты со Смитом. Как я понял по телефону, на пробу есть интересные вещи. Мы с Алейшем ждём, что пойдут результаты, которые мы все ищем.

С первого раза, как я оказался в седле, я стараюсь изо всех сил. В MotoGP нелегко менять байки. Наверное, я ждал, что раньше стану конкурентным, но «Априлия» собирает много информации, так что с определённой точки зрения я счастлив.

Глава Aprilia Racing Романо Альбезиано работает над сильно изменённым RS-GP к следующему сезону. По словам Романо, будет скорее революция, а не эволюция. Ианноне ждёт, что его отзывы выведут завод на путь прогресса:

Романо сразу был мне признателен. Он из тех, кто сильно в меня верит, и всегда старается снабдить меня самым лучшим. Я не знаю, нужна ли нам революция, или мелкие изменения. Я обьясняю свои ощущения. Принятие окончательных решений не от меня зависит. Я рад, что привнёс информацию и аспекты, которых не хватало. На это требуется терпение. Я научился терпеть и уверен, этот план приведёт к результатам.

В Aprilia результаты Ианноне ухудшились сильнее, чем когда итальянец покинул Ducati ради Suzuki. Гонщик объясняет это 2 причинами: в Suzuki он перешел вместе с шеф-механиком Марко Ригамонти, с которым работал не один год. Во-вторых, даже в 2017 году GSX-RR был более совершенным мотоциклом, чем сейчас RS-GP:

Когда я перешел с «Дукати» в «Сузуки», мне было трудно в первый год, но не так. Это и благодаря присутствию трекового инженера, с которым мы были знакомы уже 4 года.

В этом году трудный вызов, потому что команда целиком пришла из Moto3. Как человек [шеф-механик] Фабрицио [Чеккини] прекрасен, но его несколько лет не было в MotoGP, то есть ему нужно время, чтобы вернуть какой-то ритм, ведь всё сильно эволюционировало.

Не только я оказался на новом байке — команда тоже оказалась в новом мире. Если б у меня была команда с 4-летним опытом по этому байку, да еще в MotoGP, может, было бы иначе. Но в любом случае, мы вместе согласились на этот вызов. Пока я благодарен всем ребятам за то, как они трудятся.