Накагами «не может согласиться» на условия Honda

Прямой контракт с заводом MotoGP может означать разные вещи. У гонщика есть возможность войти в официальную программу развития прототипа, получать обновления согласно своим запросам или испытывать другие детали вместе с участниками команды №1. В ином случае прямой контракт может подразумевать лишь прошлогоднюю технику без обновлений. Пилот LCR Honda Такааки Накагами относится ко второму типу. Японец второй сезон водит устаревший RC213V, но на третий такой он не согласен. В первой половине чемпионата Така 6 раз был в глав-10. К сожалению для него, кроме 5 места в Италии, это финиши во второй половине десятка.

Приехав в Брно на ГП Чехии, Накагами объяснил журналистам, что споры насчёт продления договора еще не окончены. Марк Маркес, Хорхе Лоренсо и Кэл Крачлоу остаются в заводской программе Honda по 2020 год включительно. Накагами в другом положении: несмотря на договор с заводом, он остаётся «юниором» официальной программы. Така хочет играть по-взрослому и настаивает на получении в 2020 году свежего RC213V, как у тройки напарников:

Соглашения еще нет. Я не могу согласиться на условия. Мы с HRC пытаемся найти наилучший баланс. Они говорят [что свежего байка не будет], а я настаиваю, чтоб был. Не то что бы полностью заводской байк, но мне хотя бы то же положение, как у Кэла. Вот моё мнение.

Японскому рынку трудно, я понимаю, но если нам нужен рост и нужны хорошие результаты, нам нужен хороший байк. Конечно же, я буду биться до последнего, потому что у большинства ездоков и команд заводские байки. Я не говорю, что прошлогодний байк — плохой байк, но большинство байков растут и сильно улучшаются, и теперь всего в одной секунде можно увидеть 15-16 ездоков. То есть это значит, что 1-2 десятых — это большой разрыв. Так ты способен продвинуться на 5-6 позиций.

В общем, тут всё очень чувствительно. Я понимаю мнение HRC, но я настаиваю на своём мнении. Посмотрим.