KTM: У Зарко проблемы с понимаем, где находится предел мотоцикла

Прошло 9 этапов MotoGP 2019-го года из 19-ти. Жоанн Зарко, перешедший в KTM из сателлитной команды Yamaha, занимает в личном зачете 17-ю позицию и является самым слабым заводским гонщиком. Его напарник Поль Эспаргаро 10-й в чемпионате. Испанец заработал больше француза в 3.5 раза (56 vs 16).

Майк Лейтнер, руководитель команды KTM, поделился своим мнением касательно сложившейся ситуации:

Мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать мотоцикл более маневренным для Зарко и, конечно, стараемся выжать максимум из мотоцикла, который у нас есть на данный момент. Поль тоже хочет, чтобы мотоцикл улучшился, конечно. А то выглядит так, будто проблемы только у Жоанна…

Конечно, Поль мог бы стать еще быстрее, если бы мы прибавили. В основном Жоанн подтверждает слова Поля. Конечно, он более опытный и знает, как справляться с некоторыми тяжелыми моментами.

Выслушав обратную связь от наших гонщиков, от тест-пилотов Мики Каллио и Дани Педросы, у нас появились интересные идеи, как мы могли бы улучшить RC16.

Мы хорошо изучили слабые места нашего мотоцикла, но также мы знаем и о его сильных сторонах. У нас уже есть такие. Мы просто должны разобраться, как улучшить слабые стороны, не пожертвовав сильными.

Гонщикам тяжело переходить на мотоциклы других производителей. С этим столкнулся не только Жоанн Зарко, пересевший на RC16 с Yamaha M1. Лейтнер упомянул Хорхе Лоренсо, перешедшего из Ducati в Honda:

Очевидно, с подобной ситуацией сталкиваются и дургие производители. То, что гонщики не на одном уровне — проблема не KTM. При переходе на байки японских производителей гонщики так же сталкиваются с проблемами из-за большой разницы между мотоциклами.

Майка спросили, чего Зарко не хватает, чтобы прогрессировать и сделать шаг вперед, и он ответил:

Вопрос всегда в уверенности. Гонщикам очень важно понять, где находится предел возможностей мотоцикла. У него с этим пока что проблемы.