Миллер (6 место): Мы ввязались в авантюру, и это не сработало

Джек Миллер «ввязался в авантюру», выбрав на гонку MotoGP ГП Германии мягкий состав задней резины. Риск не оправдался, так как сателлитному пилоту Ducati пришлось всю гонку думать только о сохранении покрышки от износа. Тем не менее, Миллер финишировал шестым — сразу за двумя заводскими пилотами Ducati.

Джек Миллер (6 место, +16.836):

Я хотел немного большего, но, в конце концов, мы сегодня добились максимума относительно того, на что мы были способны.

Мы решили выбрать не типичный вариант и ввязались в авантюру [выбрав мягкую резину]. Это не сработало для нас, но мы должны пробовать такое, выступая на сателлитном мотоцикле.

Мы стали лучшими среди финишировавших на мягкой резине. Всю гонку я контролировал износ покрышки. Особенно во время прохода поворотов 6-7, стараясь там особо не скользить. Там я терял больше всего времени. Также много терял на разгонах из-за перегрева левой части. Я думал, что, с учетом уменьшившейся температуры воздуха, буду сильнее. Не вышло, но мы попытались.

Возможно, я мог бы попробовать провести пару обгонов в конце гонки, но я просто хотел хотя бы добраться до финиша, никого не сбить и самому не упасть.

Этот результат позволил Миллеру обойти Квартараро в чемпионате, занять седьмую позицию и стать лучшим гонщиком среди сателлитных команд.

Сейчас мы вернулись на лидирующую позицию в Независимом чемпионате. Это является главной целью на сезон. Приятно отправляться на летний перерыв лидером, хоть и с минимальным 3-очковым запасом относительно Крача и Фабио.

Стабильность — ключ к победе, так я считаю. Так что три схода в первой половине сезоне — не то, как мне хотелось бы начать год. Хорошо, что мы смогли закончить [первую половину] на позитивной ноте.

Последняя пара Гран-При не была легкой для нас. Так что финишировать шестым в такой сложной гонке, когда впереди упал всего один гонщик, не так уж плохо.

Петруччи и Довициозо, финишировавшие прямо перед Миллером, провели гонку с жесткой задней покрышкой.