Идеальное количество буксования в MotoGP по мнению Michelin

Ни для кого не секрет, что для максимально эффективного разгона требуется определенное количество буксования. Пьеро Тарамассо, директор мотоциклетного спортивного отделения Michelin, поделился, какой процент проскальзывания заднего колеса мотоцикла на разгонах является идеальным для текущего поколения покрышек:

Зависит от трека, резина и мотоцикла, но, если это значение находится между 10-15%, это идеально. Небольшое прокручивание генерирует тепло, которое нужно резине, но слишком большое буксование может привести к перегреву резину.

Выход из поворотов — область, в которой сильно теряет Yamaha относительно Honda и Ducati. На буксование влияет множество факторов. К ним относятся характер двигателя, работа электроники, контроль ручки газа и так далее.