Виньялес: Мы смогли частично восстановить ДНК Yamaha

Маверик Виньялес в очередной раз подтвердил, что он — король тестов. По итогам однодневных тестов MotoGP в Каталонии пилот Yamaha стал лучшим, проехав круг за 1’38.967. В основном испанец работал с полным баком, чтобы решить проблему недостатка скорости на первых кругах гонки.

После тестов Виньялес был оптимистичен, но не до конца уверен, что прогресс связан не с улучшенными условиями на треке:

Как только зажглись зеленые фонари утром, я выехал. Нам многое нужно было попробовать и улучшить. Самое важное то, что на тестах были гоночные условия, так что, как всегда, мы провели симуляцию гонки, и темп был намного лучше, чем по ходу уик-энда. Мы довольны этим.

Мы тестировали различные детали для того, чтобы стать лучше. Обратная связь с передним колесом была намного лучше. Иногда я не уверен в передке на 100%, поэтому мы работали над этим. Я почувствовал себя увереннее и мог атаковать даже тогда, когда уровень сцепления был очень низким.

Я считаю, мы хорошо поработали. В конце мы попробовали показать хороший быстрый круг, потому что я чувствовал, что способен на это, несмотря на усталость.

Не уверен, могу ли сказать, что мы сделали шаг вперед, потому что никогда не знаешь, в чем на самом деле причина прогресса. Возможно, у трека просто было великолепное сцепление. С точки зрения темпа мы и наши соперники были очень близки друг к другу.

На вопрос, была ли у него возможность на тестах сравнить свой мотоцикл с мотоциклами соперников, Маверик ответил:

Здесь, как и в гонке, у меня была такая возможность, и наш мотоцикл был достаточно силен здесь. Не на главной прямой, конечно, но он очень-очень силен в поворотах. Мы смогли частично восстановить ДНК Yamaha, которая традиционно немного сильнее в поворотах.

Посмотрим, по какому сценарию пройдет следующий этап в Ассене.

Виньялес, как и его напарник Валентино Росси, тестировал новый выхлоп, различные настройки электроники и новую заднюю резину Michelin.

Испанца спросили, помог ли новый выхлоп улучшить ситуацию с максимальной скоростью мотоцикла, на что он ответил:

Не особо. На самом деле, мы пробовали целый пакет разом: новые настройки электронки, другие детали, так что эффект не был особо заметен.

Но мы пробовали сделать мотоцикл немного плавнее, и нам удалось добиться определенного прогресса, но нам все равно нужно еще улучшиться.