Лоренсо: Я не Эйнштейн, но мой бак работает!

Хорхе Лоренсо снова сделал это: испанец заставил производителя разработать новую крышку фальшбака, чтобы почувствовать себя комфортнее на мотоцикле. В Ducati Хорхе на это потребовалось больше года, в Honda — гораздо меньше времени.

Эйнштейн не изобрел лампочку в 20. Я не хочу сравнивать свою работу с его, но то, что я делаю, является изобретение для мотоспорта. Я уже пробовал что-то похожее во время прошлогодних тестов в Валенсии и Хересе, но это не работало и доставляло мне проблемы, так что мне пришлось тогда сдаться. Но я продолжал думать об этом и во время поездки в Японию на завод HRC мы нашли такое решение.

Модифицированный бак Ducati в прошлом году

Лоренсо почувствовал себя комфортнее, но этого недостаточно:

Хороший старт. Но в Ducati новый бак был последним кусочком, которого мне не хватало для побед. В Honda наоборот — это лишь начало.

Я понимаю, вы смотрите на мою позицию сегодня (13-е место) и думаете, что это обновление не сильно-то помогло мне, но это не есть правда. Я могу управлять Honda агрессивнее и используя меньше энергии. Я не в топ-10 просто потому, что использовал резину средней жесткости вместо мягкой. Так что у меня больше шансов улучшиться завтра.

Раскрывать подробностей Хорхе по понятным причинам не желает:

Я не хочу рассказывать, как нам удалось добиться прогресса. Я не могу запретить вам смотреть на мой байк, но я хочу сохранить мои технические секреты при мне. Мы ведь все еще в гонках. Никакой гонщик не говорит в открытую, над чем работает.

Модифицированный бак Honda на ГП Каталонии 2019

Хорхе твердо намерен стать еще быстрее завтра:

Эта пятница не является первой, в которой я был быстр. То же самое было в Катаре и Ле-Мане. Но сегодня я чувствовал себя намного лучше, чем в Муджелло. Мне никогда не удавалось быть настолько агрессивным на Honda. Мое отставание от лидеров всегда меньше секунды, и я могу приблизиться еще сильнее с мягкой резиной. Я сделаю это завтра.