Росси: Yamaha была сильна, когда подготавливала новый мотоцикл к тестам в Брно

Валентино Росси заметил, что Yamaha была конкурентоспособна до тех пор, пока японский производитель подготавливал новую версию мотоцикла к тестам, которые проходят летом. Многократный чемпион MotoGP считает, что первая «обкатка» M1 2020-го года на тестах в Брно в начале августа может помочь Yamaha вернуться в борьбу за топовые позиции.

На это недавно намекал и босс команда Массимо Мерегалли. Росси не понимает, почему в последние годы Yamaha стала готовить новый мотоцикл позже:

Искренне говоря, я не сильно осведомлен. Но когда Yamaha была конкурентоспособна, мы тестировали новый мотоцикл на тестах в Брно. По некоторым причинам, которые никому неизвестны, последние несколько лет нового мотоцикла в Брно не было. Никогда.

Возможно, также по этой причине мы так сильно отстали. Надеюсь, в этом году мы раньше впервые протестируем новый байк, но я не уверен.

Сегодня прошел первый день ГП Каталонии. В целом Валентино остался доволен. После сложного ГП Италии «Доктор» наконец-то почувствовал себя комфортно:

У трека намного хуже зацеп. Так всегда здесь — в Барселоне. В прошлом году с новым асфальтом мы были намного быстрее, но за сезон уровень сцепление сильно опустился.

В любом случае, мне очень нравится трек и сегодня мы провели хороший день. Я почувствовал себя комфортно на мотоцикле и мог гонять очень хорошо. Мой темп не был плох, и я смог закончит в топ-10 как утреннюю, так и дневную практики. После полудня было жарко, и тем не менее я чувствовал себя неплохо.

Посмотрим [как будут развиваться события завтра]. Первое, что мы хотим сделать — попробовать улучшиться. Нам еще предстоит проделать много работы. Самое важно — удержаться в топ-10 для попадания во вторую квалификацию.

В последних гонках выяснилось, что Yamaha слишком сильно уступает соперникам на прямой. В Барселоне ничего не изменилось: на километровой прямой M1 является самым медленным мотоциклом, что подтверждает протокол в конце страницы.

К несчастью, наклон на прямой не помогает. Днем мы столкнулись со встречным ветром. Соперники теряют несколько км/ч, а мы — 10.

Последняя тройка — три пилота Yamaha! Проблема в том, что по регламенту с двигателем ничего нельзя сделать. Ничего не поделаешь, мы должны попробовать улучшить производительность иным образом.

Росси тестировал новый выхлоп, но серьезные перемен не почувствовал:

Мы тестировали новый выхлоп. Он немного отличается от стандартного, и я не почувствовал большой разницы. В понедельник мы продолжим изучать его, а по ходу уик-энда будем работать с обычным вариантом.

Максимальная скорость гонщиков на второй практике MotoGP ГП Каталонии 2019:

Если PDF-файл не загружается, перейдите по ссылке ниже

Увеличить/скачать PDF-документ: ссылка