Крачлоу (8 место): За уик-энд я так и не нашел скорость

Кэлу Крачлоу не понравилась и гонка, и весь ГП Испании. Обладатель прошлогодней поул-позиции в Хересе на этот раз показал шестой квалификационный результат, но и это место у него забрали.

На первом круге вперёд вышли Данило Петруччи и Алекс Ринс. Англичанину не удалось ответить, и вдобавок, на последних восьми кругах у него появились две свежие проблемы — Франко Морбиделли и Валентино Росси. Крачлоу пытался спасти то, что можно было спасти. Результат — восьмое место и 10 секунд проигрыша победителю Марку Маркесу.

По словам ездока LCR Honda Castrol, к этому привёл неверный выбор задней шины. Жесткий вариант был более логичным, потому что средняя закончилась задолго до клетчатого флага. В отличие от этапов в Аргентине (фальстарт) и США (авария), в Хересе у Крачлоу не было шансов ступить на подиум. Для этого просто не хватало динамики:

Я сюда определённо не за восьмым местом приехал, но восьмое место мы и получили. Знаю, в этом году даже в плохой день нам следует быть в топ-6, но весь уик-энд у меня не было хорошей связи, я вообще не был реально быстрым, не было достаточной уверенности. Мне нужны были очки, и я хотел финишировать.

Мне недостаточно восьми очков, но я выбрал среднюю заднюю шину, и это была ошибка. Просто вот так. С жесткой задней шиной весь уик-энд не было скорости. Мне было лучше на средней, но мы не знали, протянет ли она 25 кругов. И стало реально плохо. Последние 10 кругов были невыносимы, сплошное выживание.

На последних пяти кругах держака вообще не было, даже на прямиках задняя шина сходила с ума. Конечно, для поворотов ничего хорошего. Естественно, я не хотел, чтобы меня в конце обогнали Валентино и Морбиделли, но надо было убедиться, что я финиширую. Но я не мог с ними ничего поделать.

Выбор шины был риском, потому что с задней жесткой мне было не очень удобно, но больше всего мне помешал кошмарный старт. Я бы сказал, худший за два года. В итоге я потерял несколько позиций. Если б я мог защитить своё шестое место на решетке, тогда у меня бы лучше получилось использовать среднюю шину после старта, и я бы уехал с передовой группой. Но я слишком напрягал заднюю шину, потому что хотел поберечь переднюю. Вот почему результат не радует, но я рад, что финишировал.