#фотоGP: «Хонду» очернили
Штефан Брадль, оруженосец Марка Маркеса и Хорхе Лоренсо в Honda, на ГП Испании испытывает деталь, которая может перекочевать на заводские RC213V. Брадль, впервые в 2019-м выступающий в MotoGP по шальной карте (и третий раз за тест-бригаду HRC), приковал внимание необычной чёрной рамой своей RC213V.
Издалека кажется, она полностью из углеволокна, но это не так. Под внешним углеволоконным слоем скрывается алюминиевый «сердечник». Ни углеволокно, ни алюминий не дают инженерам MotoGP полной свободы, когда дело касается подбора оптимальной жесткости рамы (а также управляемости, вибраций и всего поведения мотоцикла), но смешанное решение — другое дело. Мотоциклы Repsol Honda и LCR Honda пока оснащены стандартными вариантами. В деле гибридизации заметнее всех Suzuki: с 2018 года в GSX-RR стоят рамы, у которых верхняя часть карбоновая, нижняя — алюминиевая.
Еще одна интересная деталь на мотоцикле Брадля — «салатница» над задним колесом. Этот пластиковый короб с неизвестным содержанием не так бросается в глаза, как у Ducati, но и проглядеть его трудно. Не исключено, в обоих случаях назначение может быть одинаковым — там находится блок электроники. Honda начала испытывать его на зимних тестах 2019 года.
Дата: 05.05.19
Источник: Все о мире MotoGP