Довициозо: Мы ещё не всех увидели

На ГП Испании у Андреа Довициозо пока нет повода беспокоиться. Напарник Данило Петруччи закрыл пятницу с первым временем, Довициозо — с третьим (1:38.006, + 0,097).

Гоночные настройки для его Desmosedici подобраны удачно, хотя итальянец не знает, кто еще окажется в фаворитах. По итогам первого дня между парой Ducati оказался Марк Маркес на Honda, хорош горячий круг и у Хорхе Лоренсо с Кэлом Крачлоу. Пока рядом с лидерами нет Валентино Росси (у него 16 время дня). В субботу группа лучших может измениться:

Я рад, потому что после полудня наши дела шли очень хорошо. Мы сделали большое улучшение по настройке, и наш темп на пользованных шинах был одним из лучших. Надеюсь, этого достаточно. Сейчас у некоторых пилотов еще затруднения, но у них есть время улучшить положение. В любом случае, наша основа хороша.

Конечно, из того что мы видели, впереди мы и «Хонда», по крайней мере Марк. Но на самом деле мы очень мало увидели, так что мы должны подождать и понять настоящую расстановку в пелотоне. Слишком рано говорить, кто в воскресенье будет разыгрывать победу. Нужно всё-таки подождать некоторых пилотов, чтобы понять.

Больше половины поворотов Хереса-Анхель Ньето зимой были обновлены, теперь там свежий асфальт. Состояние трека не вызывает нареканий:

Трек изменился, он точно быстрее. В некоторых поворотах разница правда большая, и нам нужно заново учиться их проезжать. Держак хорош, но завтра посмотрим. Уверен, на выходных дождя не будет, и к воскресенью трек сильно изменится.

Со старым асфальтом разница точно есть. Он лежит в двух последних правых поворотах, и он в любом случае неплох. Нет ощущения, что въезжаешь на участки с еще старым асфальтом и там плохой держак. Конечно, приятно ездить по только что переуложенному треку, ощущать больше держака, сильнее ездить.

Увы, в повороте 8 еще есть несколько ям. Они чувствуются на входе, при проезде тоже. Правда жаль, когда приезжаешь на только переуложенный трек и видишь такое.

На практике №2 асфальт трассы нагревался до 46 градусов. Херес подбрасывает гонщикам испытание по контролю за температурой шин:

Сегодня асфальт был реально горячим. Это где он особенно тёмный, да и температура воздуха была очень высокая. Из-за этого у шин тоже очень высокая температура, даже выше, чем на многих других треках.

Завтра посмотрим, как всё пойдёт, потому что завтра, по-моему, условия будут лучше сегодняшних, и многие гонщики сильно улучшат свои ориентиры. Ветер ослабнет, и при идеальной температуре можно поехать быстрее, чем сегодня.

Херес-Анхель Ньето — кольцо с 13 поворотами и короткими прямиками (длина заднего — всего 607 метров). Оно забирает много сил, особенно при быстром темпе и жаркой погоде:

Скорость сильно зависит от того, какие усилия прикладываются в гонке. А мы еще не так хорошо понимаем нашу скорость, потому что уже завтра на стол придётся выложить много других карт. Посмотрим, где будем.