Гонщики просят организаторов ГП Америк решить проблему с кочками

Как и в прошлом году, по ходу уик-энда MotoGP большое количество кочек на Трассе Америк подверглось серьезной критике со стороны гонщиков. Администрация трека знает о проблеме и предпринимает попытки улучшить ситуацию последние два года, но до сих пор безуспешно. Избавиться от неровностей, просто сточив пиковые точки путем алмазной шлифовки, не выходит.

Марк Маркес:

На трех отрезках ситуация критически опасна: на первом месте второй поворот, затем промежуток от девятого до десятого поворотов — здесь есть огромная «шишка» у обочины, — и, наконец, обратная прямая. Здесь ситуация самая серьезная. Организаторам нужно постараться изменить ситуацию к следующему году.

Алекс Ринс:

Мне тяжелее всего приходилось во втором повороте. Все зависит от траектории. Страшнее всего было в конце гонки: когда я проезжал эти кочки, переднее колесо теряло связь с асфальтом. Было реально опасно.

Мы уже общались с Комиссией безопасности и попросили, чтобы к следующему году изменили ситуацию. Грустно от неровностей на таком прекрасном треке.

Валентино Росси:

Я расстроен, как и Алекс, потому что трек сам по себе фантастический. Конфигурация великолепна, но кочки делают трек худшим в сезоне. Мы говорили с Комиссией безопасности, но это нелегко исправить, так что, кажется, мы должны смириться.

Джек Миллер:

Я чуть не убился на разминке на обратной прямой. Я не понимал, почему Марка так тряхнуло в субботу, но на следующее утром сам прошел через это на первом же круге.

Я думал, настал конец игры. Просто ветер дул немного в другом направлении. Началась дикая болтанка. Я понятия не имел, что происходит.

Это не те проблемы, которые допустимы, когда гоняешь на скорости 330-340 км/ч. Нужно определенно что-то сделать с этим.

Росси отшутился, что проблемы Миллера связаны не с кочками, а с мощностью Ducati:

Дело не в кочках. Все из-за максимальной скорости. Если бы ты сел на Suzuki или Yamaha, у тебя было бы меньше проблем в конце прямой!