Автопарк BMW в MotoGP 2019

BMW и MotoGP сотрудничают с 1999-го года. Немецкий производитель уже больше 20-ти лет стоит на страже безопасности самых быстрых мотогонщиков в мире. BMW предоставляет MotoGP целый автопарк из шести автомобилей. А с 2015-го года парк безопасности пополнили два байка S1000RR. Их используют для осмотра гоночных трасс перед стартом гонок, чтобы убедиться в безопасности и чистоте трека.

Выделяется также «медицинский» BMW X5, закономерно спровоцировавший новую волну интереса к недавно обновленной гражданской модификации автомобиля. Кроме очевидных внешних изменений в автомобиле усовершенствовали ключевые технические характеристики. Более подробную информацию можно узнать у официального дилера BMW в Москве БорисХоф.

Автопарк BMW в MotoGP 2019

 

BMW M5 в деталях

СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ

Плоская световая панель на крыше оснащена самой современной LED-технологией и электронным управлением системы сигнальных огней. Легкая конструкция состоит из нескольких слоев. В центре установлена перфорированная пластина, а надежный каркас конструкции сделан из прочного углепластика. Конечно, все покрашено в цвет машины, чтобы панель сливалась в единое целое с крышей автомобиля.

ДИЗАЙН

Обновленный дизайн автомобилей безопасности BMW по-спортивному агрессивный. Гоночные задатки видны невооруженным глазом. Основа позаимствована у нового спорткара BMW M8 GTE, который будет отстаивать честь BMW в 24-часовой гонке Ле-Мана.

ГОНОЧНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Для того, чтобы BMW M5 отвечал требованиям автомобиля безопасности MotoGP, его доработали, внедрив необходимое оборудование для обеспечения безопасности и позаимствовав некоторые разработки у гоночного подразделения. К примеру, передний сплиттер — специально разработанный прототип для автомобиля безопасности MotoGP, конструкция капота досталась BMW M5 из гонок, а сиденья позаимствованы у BMW M4 GTS. Комбинация всего этого гарантирует максимальный комфорт и безопасность.

ДВИГАТЕЛЬ

Сердце автомобиля безопасности — 4.4-литровый V8 двигатель с технологией M TwinPower Turbo. В новом году инженеры BMW смогли добиться значительного увеличения производительности по сравнению с прошлыми моделями. Мощность нового автомобиля — 600 л.с., а максимальный крутящий момент — 750 Н·м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3.4 сек. За трансмиссию отвечает новая 8-ступеньчатая коробка передач M Steptronic с технологией Drivelogic.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В КОКПИТЕ

Сигнальные огни управляются посредством специальной системы управления в кокпите, разработанной специально для MotoGP. Экипаж может выбирать между различными режимами световой индикации и регулировать частоту мерцания огней. Также конструкторы внедрили в переднюю и заднюю части автомобиля дополнительные сигнальные огни. На решетке радиатора установлена синяя подсветка. О фарах тоже не забыли: они усилены белыми светодиодами по граням.

M XDRIVE

С новой системой M xDrive с активным дифференциалом острее ощущается выдающийся динамический потенциал BMW M5. Благодаря центральному интеллектуальному управлению инновационная система сочетает динамичность и точность стандартного привода с преимуществами в сцеплении и тяге, которые дает полный привод. M xDrive можно сконфигурировать вплоть до чисто заднего привода.

СПОРТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА M PERFORMANCE

Инженеры вложили душу в выхлопную систему автомобиля, сделав ее из титана с карбоновыми насадками. Как и многие другие детали, выхлоп разработан специально для гонок.