Аргентинская гонка измотала Зарко (15 место)

Взятие одного балла на ГП Аргентины Жоанн Зарко назвал удачей. Новичку Red Bull KTM всё еще неудобно за рулём RC16. Гонка на скользком разогретом асфальте только усугубила дискомфорт француза.

Он стартовал 18-м, через пару мгновений очутился 21-м, когда объехал медленно разгонявшегося Хорхе Лоренсо (испанец случайно включил ограничитель скорости). Обгоны давались с большим трудом. Жоанн не мог конкурировать ни с коллегами Полем Эспаргаро и Мигелем Оливейрой, ни с Лоренсо, который настиг его через 10 кругов после старта. Райдер #5 проехал под флагом через 33,3 секунды после победителя Марка Маркеса. Он чуть не стал последним в четвёрке КТМ, так как Хафиз Шарин приехал следом через 2,2 секунды.

Сейчас у Зарко два очка в зачёте, по одному с катарского и аргентинского этапов. Последний уик-энд оставил в растерянности. За день до гонки француз говорил, что «мы стараемся делать шаг вперёд, а делаем два назад». Что и говорить, двухкратный чемпион Moto2 сел на трудный мотоцикл. В данный момент своим потолком он видит борьбу за лучшего гонщика КТМ. Для шанса биться с лучшими вообще австрийскому аппарату нужно кардинальное улучшение:

Всю гонку у меня были затруднения, и в начале я едва не задел Лоренсо. Я не знаю, что у него там было, но он оказался на пути. Пришлось очень жестко затормозить, чтобы не въехать. Из-за этого я чуть не стал последним. На первых восьми кругах была хорошая связь, но я не мог проходить соперников. Затем на байке было всё труднее и труднее ехать. Я потратил много сил, чтобы попасть в очки, и меня прошли Баньяйя и Крачлоу. В конце мне повезло получить 15 позицию, потому что впереди упало два пилота. Это были Виньялес и Морбиделли.

Трудно возвращаться домой с такой гонки. С гонки, где я не мог делать то, что хотел. Я боролся с байком и вымотался. У меня не получается двигаться на нём так, как я умею. И потом, когда байк начинает скользить, становится очень трудно. В конце я был сильно измотан. Но я с командой буду работать по-максимуму, чтобы приспособиться к таким условиям. Позже у нас будут еще вещи для работы.

Поль и Мигель провели хорошую гонку, так что если я хотя бы смогу к ним приблизиться или стать первым КТМ, это принесёт какое-то удовлетворение, но чтобы приблизиться к вершине, нам надо будет сделать что-то иное. Я хочу сохранять как можно больше позитива. Я знаю: через что мы сейчас проходим, сделает меня сильнее в будущем.