Лоренсо (12 место): Творятся странные вещи (+видео)

Во второй гонке за Repsol Honda Хорхе Лоренсо не улучшил качество первой. Наоборот, он двинулся в обратную сторону, когда в Аргентине приехал 12-м в 27,5 секундах от победы. На дебюте в Катаре три недели назад испанец финишировал 13-м, но проигрыш не превысил 14,3 секунды.

Гонщик разочарован не столько результатом, сколько событиями, которые к нему привели. Возможно, при ином старте 12 место не стало бы пределом, но старт вышел хуже некуда. В момент, когда погасли красные огни, Лоренсо случайно нажал кнопку пит-ограничителя. Команда изменила её расположение на руле, так как левой руке не достаёт подвижности после травмы запястья в январе. Перенос кнопки сыграл злую шутку. Пилот заехал в первый поворот 22-м, стартовав 12-м.

Лоренсо вошел в очковую зону, но не слишком далеко. Последним, кого он обогнал, был Тито Рабат на 14 круге. Идущего впереди Мигеля Оливейру испанец так и не достал, так как мотоциклом было трудно управлять из-за отвалившейся с руля левой ручки. Вдобавок, заезд был самой жаркой сессией аргентинского уик-энда (температура асфальта - 41° С). Ездок Repsol Honda на скользком покрытии опять потерял доверие к байку. В более прохладных сессиях этого Гран-При было наоборот.

Экс-чемпион MotoGP считает проблемы невероятным стечением обстоятельств. Не все сложности с Honda RC213V объясняются собственными ошибками:

Это невероятно, потому что в Катаре у меня была проблема со сцеплением, здесь - с пит-ограничителем. Кажется, я случайно его нажал, потому что помню, нажал кнопку старта, но байк вдруг... Обороты упали, будто кончился бензин. Я не знал, что произошло, но кажется, включился пит-ограничитель. Мы изменили кнопку включения, потому что мне трудно его включать большим пальцем. Увы, кажется, так его проще включить по ошибке. Байк не стартовал, так что все уехали вперёд. Когда я его отключил, снова был на последней позиции, как в Катаре.

Когда я начал отыгрывать позиции, чувствовалось, что на левой ручке не хватает резины. Она отваливалась и отваливалась. Отвалилась, и у меня под левой рукой не осталось резины, то есть не за что было ухватиться. Всё пошло не так.

В этой гонке было трудно отыгрывать позиции. На треке был очень плохой держак после гонки Мото2, да и стало жарче... В общем, это был кошмар.

В конце мне повезло, потому что Виньялес и Морбиделли столкнулись. Я набрал несколько очков, но разочарован, потому что когда кажется, всё не так, появляются новые проблемы. Мы надеемся, в будущем таких вещей больше не будет. Странных, невезучих вещей.

Перед заездом Лоренсо чувствовал себя на мотоцикле увереннее. На разминке он был 11-м, с отставанием в 0,790 секунды от лидера Марка Маркеса. Разница между напарниками Repsol Honda была меньше квалификационной (1,216), однако этого не скажешь про гонку:

На разминке я был очень доволен, потому что мы кое-что опробовали на байке и это сильно улучшило мою связь. Я стал на 0,3 - 0,5 секунды быстрее, но в гонке с этими жаркими условиями и нетипичными проблемами я не смог раскрыть потенциал.

Со стороны кажется, я ищу оправдания, но то что творится - это невероятно. Хорошо только, мы закончили гонку. В Катаре - 13-ми, здесь - 12-ми. Это очень плохие позиции, но мы должны смотреть вперёд и забыть о произошедшем. Я уверен, рано или поздно нам станет больше везти. Я знаю, мы можем достигать других позиций. В следующих гонках мы станем сильнее.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2019 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация

MotoGP - торговый знак Dorna Sports SL | © 2019 Dorna Sports SL. All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners.

Временно отключить мобильную версию