Ривола: Мишень Aprilia - финиши перед "армией КТМ"

Участие Aprilia в протесте против Ducati после ГП Катара не отменяет факта, что в MotoGP её соперник №1 - это КТМ. Итальянцы вернулись в премьер-класс в 2015-м, австрийцы дебютировали в 2017-м, и пока ведут в счёте. "Априлии" было неприятно проиграть КТМ и командную, и конструкторскую битвы 2017 и 2018 годов.

Новый директор Aprilia Racing Массимо Ривола возглавил самый скромный завод MotoGP. За 2,5 месяца на командном посту Ривола уже заметил, что ограниченные ресурсы - не главная проблема. Итальянец занялся поиском неиспользованных резервов. Например, зарядил сотрудников мотивацией на новый сезон. Его предшественнику Романо Альбезиано не хватало времени на подобное, пока он совмещал функции технического и спортивного директора Aprilia Racing. Теперь Альбезиано занимается только инженерией.

На ГП Катара команда выполнила минимальную задачу - попала в десятку с Алейшем Эспаргаро, не пропустив ни одного КТМ. Андреа Ианноне в первой гонке на RS-GP приехал 14-м. Пилотов разделило 5 секунд. Возможно, могло быть лучше, если б не обстоятельства: Эспаргаро много кругов не мог обогнать Джека Миллера (австралиец сохранял неплохую скорость, даже когда сорвал с байка расшатанное седло), тогда как Ианноне в стартовом повороте потерял левое крыло обтекателя (мотоцикл потерял в разгонной динамике).

Комментарий Ривола о задачах на сезон записал Cycle World.

Если назвать Ducati мелким игроком в битве против японских гигантов, то Aprilia еще мельче. Каковы мишени сезона 2019?

Вся Aprilia Racing насчитывает 75 человек. По сравнению с другими производителями наши источники ограничены, но планы собственника [Piaggio Group] ясны. У "Априлии" долгая успешная история - 54 мировых титула в общем, - и она добилась всего во всех категориях, кроме MotoGP. Этот проект еще молод, и по сравнению с другими командами его подход был чуть-чуть застенчивым, но мишень - стать конкурентными и через несколько лет биться за мировой титул.

У нас есть поддержка собственника, но первым делом нужно извлекать максимум из того, что есть. Для этого я начал с мотивирования всех сотрудников, потому что ускорение байка достигается трудом каждого. Бывшая команда SBK сейчас сформировала тест-команду MotoGP с Брэдли Смитом, и мы можем положиться на двух очень мотивированных ездоков - Андреа Ианноне и Алейша Эспаргаро. Я им сильно доверяю.

Алейш сверхподтянут и хорошо знает байк, так что он может жать с самого начала. В Катаре он финишировал в топ-10. Андреа потерял несколько тестовых дней, потому что ему было не по себе. Он приехал в Катар, не проведя до этого гоночную симуляцию, и он был хорош. Он - трудяга. Еще он дал нам очень интересные комментарии, в основе которых его предыдущий опыт в "Сузуки" и "Дукати". Ему просто нужно время, но он покажет полный потенциал.

Мишень - финиши в топ-10 хотя бы одним ездоком, и финиши перед армией КТМ. По сравнению с тем годом мы стали намного лучше, но наши конкуренты тоже, да и уровень решетки MotoGP в этом году очень высок.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2019 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация

MotoGP - торговый знак Dorna Sports SL | © 2019 Dorna Sports SL. All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners.

Временно отключить мобильную версию