Лоренсо: Я приближаюсь к 100%

Еще месяц нужен пилоту Repsol Honda Хорхе Лоренсо, чтобы вернуть утерянную осенью 2018-го физическую форму. Последний раз испанец был здоров на старте ГП Арагона. За той аварией в первом повороте последовала авария на ГП Таиланда. В январе 2019-го Лоренсо неудачно упал с грунт-трекового тренировочного байка. Цена за три инцидента — травмированная ступня, дважды травмированное запястье и пропуск малазийского теста MotoGP.

На пресс-конференции ГП Катара Лоренсо отметил, что форма немного улучшилась после тестов 23 — 25 февраля на Лосаиле. У Спартанца они были первыми и единственными в 2019 году. Всего пилот #99 провёл три серии испытаний Honda RC213V. Первые этапы чемпионата уйдут на добор оставшихся процентов формы и освоение мотоцикла:

Мне чуть-чуть не повезло, потому что шесть последних месяцев я ни разу не ощущал себя на 100%. Сейчас я к ним приближаюсь, но думаю, мне нужен еще месяц.

Очень жаль, что я не тестировался на Сепанге, и еще что был травмирован на катарском тесте. Конечно, здесь [на Гран-При] будет гораздо лучше. Такие дела. Но я довольно хорошо вожу байк, мне стало лучше, чем на тесте. К тому же у «Хонды» есть новые модификации, чтобы чуть-чуть облегчить мне жизнь. В общем жду, что стану чуть-чуть сильнее, чем был тут 10 дней назад.

Модификации? «Хонда» кое-что привезёт сюда для Марка и меня. И еще кое-какие особенные детальки для меня. Увы, не все, но некоторые, так что мы, конечно, в некоторых областях станем лучше.

Скорость на прямой стала крупным улучшением RC213V. Кэл Крачлоу из Castrol LCR Honda весьма недоволен входом в повороты, но отдача мощности устраивает всех. Лоренсо знает, как выглядит образец мощного байка, ведь он два сезона выступал на Ducati:

Этот байк сильно отличается от «Дукати». У каждого байка есть свои силы и слабости, идеальных байков не бывает, но на этом мне с самого начало было очень удобно. Конечно, мы постоянно стараемся сделать байк еще лучше, и этот еще можно чуть-чуть улучшить.

Мощность — это всегда хорошо, потому что на каждом прямике это «бесплатная» скорость. Очевидно, это не самое важное, потому что поворотов всегда намного больше, чем длинных прямиков, но максимальная скорость и разгон — это всегда хорошо. «Хонда» вроде бы улучшила свой двигатель, и это нас очень радует.