Петруччи: 2019-й может стать моим лучшим или худшим сезоном

Данило Петруччи многое ставит на 2019 год. В беседе с журналистами накануне ГП Катара итальянец заметил, что сезон в Mission Winnow Ducati может стать вишенкой на его торте MotoGP, но от провала тоже зарекаться нельзя.

У Петрукса есть ингредиенты для успеха. С зимней подготовкой ему сильно помог напарник Андреа Довициозо. Данило усвоил несколько ценных советов по физической подготовке, и вдобавок, по пилотированию Desmosedici. На тестах в Малайзии и Катаре два итальянца проводили совместные симуляции гонки. Довициозо заинтересован в напарнике, который поможет побиться за корону MotoGP:

Андреа помогал мне и на треке, и вне. Мы проводили вместе много времени, даже поужинали вместе перед вылетом. Это правда пошло на пользу, помогло мне измениться, в повседневной жизни тоже. Множество мелочей, собранных вместе, ведут к лучшим результатам.

Одним из моих недостатков была нетерпеливость, желание сразу же всё показать. Сейчас я выдаю всё, но не давлю на себя. 2019-й может стать моим лучшим или худшим сезоном. Это зависит от меня.

Я изменил способ тренироваться и питаться. В этой области Дови тоже мне помог — он посоветовал мне больше фокусироваться на качестве, а не на количестве. В прошлом году я очень мало ел и много тренировался. Я так уставал, что гонка была возможностью расслабиться.

Еше я поздно просыпался, а сейчас мой будильник настроен на 6 утра. Я хорошо завтракаю и выполняю более короткие, но более насыщенные упражнения. В целом, я изменил метаболизм и чую, стал сильнее.

Пилот #9 хочет улучшить прошлогодний финиш пятым в Катаре. После предсезонки его уверенность на высоте. Конечно, Петруччи не может себе позволить иного, ведь с годовым договором первые этапы 2019 года будут решающими в глазах Ducati. У гонщика без побед в MotoGP вряд ли будут большие шансы остаться в команде:

В Катаре всегда странные гонки, как будто чемпионат и начинается, и заканчивается в воскресенье. Всегда высокие ожидания, сильное давление. Будет важно сохранять спокойствие и работать так, как мы работали зимой.

Я был единственным, кто здесь проехал полную симуляцию гонки, и знаю, что могу быть быстрым. Насколько? В прошлом году я закончил пятым. Логично, что хочется улучшить эту позицию.

По ходу симуляции я осознал, что на первых кругах лучше не перегружать шину, и для этого нужен старт с первых двух рядов. Я знаю, у меня хороший темп, так что надо сфокусироваться на этом. Я знаю, что у меня всё-таки хорошие карты.