Крачлоу: Не хватает двух секунд до лучшего темпа

Гонщик LCR Honda Castrol Кэл Крачлоу улучшил положение на второй день катарских тестов MotoGP. С 18 строки протокола он поднялся на девятую с кругом 1:55.247 (+ 0,654). В воскресенье все пилоты Honda, кроме Хорхе Лоренсо, заняли позиции в первой десятке.

Лосаил — трек, где Honda часто берёт медленный старт. В первый день теста хватало мотоциклов, которые во многом превосходили RC213V. Пока лучше всех смотрится Марк Маркес из Repsol Honda с пятым временем. По ощущениям Крачлоу, заводская команда кое в чём обгоняет LCR Honda. Возможно, на третий день пилоты Honda сблизятся, так как пока они выполняют разные планы:

Да, в первый день вообще не было ничего положительного. Буду честен, вчера у нас был кошмарный день, мы не смогли найти нужную настройку байка, и мне нехорошо, неудобно. Кажется, вчера почти всем «Хондам» было трудно.

Кажется, сегодня чуть-чуть лучше. Может, не в моей половине гаража, но кажется, Repsol Honda чуть-чуть улучшила свой пакет. Но мы работаем по разным программам, особенно сегодня. Завтра начнём работать над байками одинакового типа, над настройками одинакового типа. Но честно говоря, сегодня я счастливее, чем вчера, очевидно. Но уверен, у нас много работы.

Англичанин не оставил подробностей, чем его программа по оценке RC213V 2019 отличается от Repsol Honda:

Ага, у меня есть несколько разных вещей, которые я пробую ради «Хонды». Вам придётся спрашивать комментарии у «Хонды», что за байки у меня в гараже и для каких задач. По тестовой программе тоже. Мы тестируем всё, что запланировали.

Ездовая форма Крачлоу восстановлена, на треке последствия осенней травмы лодыжки на ГП Австралии не мешают. Другое дело — форма мотоцикла: из-за испытаний заводских компонентов не было времени как следует настроить RC213V к старту сезона. Третий день теста уйдет на выстраивание «долгой» скорости:

Я ОК, всё не так плохо. На момент у нас нет хорошего гоночного ритма, и нет настроек для байка, чтобы сделать длинный выезд. У нас слишком много дел, которые надо сделать перед длинным выездом. Чтобы его сделать, хочется быть в лучшей возможной форме, но на момент мы, вероятно, в двух секундах от лучшей возможной формы.