Росси: Не уверен, что нам хватает сил для победы

19 время (1:55.795, + 1,202), которое Валентино Росси показал во второй день тестов MotoGP в Катаре, беспокоит его. С одной стороны, Доктор не сильно уступил лидеру дня Алексу Ринсу. С другой, из-за сверхвысокой плотности в 1,2 секунды помещаются почти 20 мотоциклов.

С таким проигрышем тяжело рассчитывать на выигрыш ГП Катара. По мнению Росси, сейчас у него нет такого шанса. Даже когда он вышел на охоту за кругом под конец дня, время особенно не ускорилось. Для этого мотоциклу не хватает зацепа заднего колеса. Правда, напарнику Маверику Виньялесу (лидер первого дня, второе время во второй) так нравится М1 2019, что он назвал этот байк лучшим за два года. У Росси нет такого ощущения. Остаётся надеяться, что коллега не ошибается:

Если он так говорит, я соглашусь. Я всем сердцем надеюсь, что Маверик прав, а я — нет, потому что уверен, мы недостаточно сильны, чтобы целиться на победу.

Маверик и Фабио были быстрыми, а у нас с Морбиделли больше проблем. Я был слишком медленным, радоваться нечему. Я сейчас не могу сказать, сможем ли мы завтра изменить ситуацию. Я знаю, что нам до лучших не хватает несколько десятых. Когда ты так далеко позади, это беспокоит. Это нормально.

К сожалению, это был трудный день. Мы упорно трудились, но ничего не нашли. Обидно, потому что мы опробовали важные вещи и надеялись на улучшение, но у меня сзади вообще не было держака. Вот передок меня устраивает. Завтра опробуем другие направления, чтобы стать конкурентнее.

Под конец дня я поставил мягкую шину, но не смог выдать лучшее. Я знал, что всё равно быстрым не стану.

Ответ кроется где-то в массивах данных. Росси нужно выяснить, почему Виньялесу и новичку Фабио Квартараро быстрые круги даются намного легче. Точнее, почему они не испытывают тех же проблем с зацепом:

Будем изучать. Вчера мы работали над базовой настройкой, было не так плохо. Сегодня — над сет-апами, развесовкой и электроникой, но мы не смогли решить проблемы. Байк сильно скользит, и кроме того, на этом треке у нас слишком много мучений на прямике, гораздо больше, чем на Сепанге. Факт остаётся фактом: мы на 10 км/ч медленнее Ducati и Honda. Это много. Естественно, меня это беспокоит.