А.Эспаргаро: Это всего лишь вторые тесты с новым мотоциклом

Во второй день тестов MotoGP в Катаре пилоты Aprilia значительно прогрессировали. Эспаргаро и Ианноне были сфокусированы на изучении нового шасси и поиске максимально хорошего гоночного темпа. Также Андреа выезжал на трек с экспериментальным аэропакетом.

В конце концов Алейш проехал 55 кругов и показал лучшее время 1’55.173, чего оказалось достаточно для шестого места в итоговом протоколе. Андреа проехал 35 кругов и проехал свой лучший круг за 1’55.698 (16 место).

Тест-пилот Брэдли Смит работает бок о бок с заводскими пилотам. Британец проехал 48 кругов, а его задачами на день было тестирование различных конфигураций «крыльев» и поиск лучших настроек электроники.

Алейш Эспаргаро:

В целом, я доволен. Нам удалось улучшить многое в сравнении со вчерашним днём. Я чувствую себя намного легче на мотоцикле 2019 гота, хотя, должен отметить, у нас ещё есть большой запас для прогресса, особенно с точки зрения обратной связи. К примеру, мы слишком сильно рискуем в зоне торможения. Но нужно понимать, что это всего лишь наши вторые тесты с новым мотоциклом. Я учился чему-то новому с каждым выездом, а механики получали важную информацию для поиска идеальных настроек.

Завтра нам предстоит очень важный день — последний перед первым гоночным этапом 2019 года. Мы попробуем симулировать гонку, чтобы лучше понять, на каком уровне находимся в сравнении с нашими соперниками.

Андреа Ианноне:

На данный момент у нас в приоритете стоит более глубокое изучение нового мотоцикла и постепенный прогресс шаг за шагом. Мы значительно улучшились в сравнении с первым днём, но нам нужно продолжать усердно трудиться и принимать правильные решения, особенно с точки зрения настроек: всегда случается что-то, что не позволяет нам показывать результаты, которых мы ожидаем. Но мы набираемся опыта, добываем много полезной информации, которая поможет нам улучшиться в будущем.

Как я сказал вчера, у нас большой потенциал. Нужно добиться стабильного гоночного темпа, чтобы поддерживать высокую скорость на протяжении всей гоночной дистанции.