Разговор с Хорхе Лоренсо

 

О переходе в Honda после Ducati:

Идя в «Хонду», я согласился на очень важный вызов. Предыдущий был таким же, который я, думаю, наполовину выиграл. В Honda это ощущение тоже сильное, я хочу быть готовым. Эта травма, вероятно, на несколько месяцев отложит выход на максимальный потенциал, который я могу демонстрировать, но чемпионат долгий, и потребуется терпение и большой труд.

Думаю ли я, что не закрыл главу с Ducati? Не думаю, потому что я сейчас на 100% человек «Хонды». Я не буду говорить, что хотел бы тут закончить карьеру, потому что раньше я уже так говорил. В общем, лучше не говорить!

Про 2018 год, когда Лоренсо думал завершить карьеру:

Мы, пилоты — везунчики, но у нас трудная жизнь, особенно если вы настолько требовательный, как я. Я работаю каждый день, отдаю своему спорту больше 8 часов в день. Я делаю это с удовольствием, но мучений тоже много, это правда. Затем переезды, сплошные обязательства. Когда я думаю прекратить гонять, я ощущаю свободу: возможность есть, что захочется, возможность менее экстремально заниматься спортом…

Но когда в 2018-м я осознал, что вероятность прекратить гонять была настоящей, я правда ощутил страсть и любовь к этому спорту, что я правда не хочу из него уходить. До этого года у меня ни разу не было такого ощущения. Я получил интересное предложение от Yamaha Petronas, но мне хотелось чего-то официального, важного. В тот момент — до подписания на «Хонду», — меня накрыла полудепрессия.

О сходстве ездовых стилей с Франческо Баньяйя, новичке Ducati MotoGP:

Да, это правда: у нас очень похожие стили. Что касается характера… Я был гораздо заносчивее, высокомернее. Пекко, наоборот, гораздо тише, приятнее. Как будто он никогда не бил посуду! Может, мы похожи по стилю, но у нас очень разные характеры.

О цели недавней поездки к Горацио Пагани, владельце марки Pagani Automobili:

Простите, но не могу ответить. У меня есть несколько спорткаров, но глубже вдаваться не хотелось бы. Я никогда не лгу, то есть я никогда не стану говорить ложь. Иногда лучше не рассказывать всей правды.

Благодарность Маркесу:

Я очень благодарен Маркесу, что не наложил запрет на мой приход в Honda. Он мог, но не стал. Сейчас я не был бы официальным пилотом Honda, поэтому большое ему спасибо.

О поддержке фанатов Ducati:

Я всегда ощущал великолепную поддержку от 99,9% дукатисти. И я никогда не забуду те несколько дней на World Ducati Week, потому что они показали невероятную привязанность, и я всегда буду им благодарен за это. Иногды вы решаете продавать, когда рынок акций на дне, но затем он снова идёт вверх.

Про отличия от пилотажа Росси:

Мы очень разные: он выше и тяжелее меня, тормозит позже, и на байке всегда хочет использовать чуть более жесткую вилку. Мы похожи в том, что оба чистые [пилоты], и в первую очередь чувствительные. В рукопашной его умение импровизировать гораздо выше.

О первой победе в Honda:

Надеюсь, как можно скорее. Нет ничего невозможного. Может, это случится в Катаре, хотя будет трудно.

Про фаворитов нового сезона:

Маркес, потому что он доказал, что сильнее всех. Затем Довициозо, Росси и Виньялес.