Ринс: Гоночный ритм невероятен

Одним из быстрейших пилотов MotoGP на этих малазийских тестах остаётся Алекс Ринс из Suzuki Ecstar. Как и в среду, в четверг испанец показал второй круг дня — 1:59.424 (+ 0,527). Серии на изношенной резине возрастом в 20 — 25 кругов его обрадовали еще больше. Ринс был силён на ГП Малайзии 2018, заняв тогда второе место. За зиму GSX-RR стал только лучше.

Кроме более сильного мотора, на байке-2019, вероятно, будет стоять следующая версия аэрообтекателя. Алекс тестировал её в четверг и остался доволен более надёжным прижимом переднего колеса. Первое впечатление таково: новая версия лучше старой. Гонщик #42 проводит очень позитивные тесты:

Хороший день, да. Вчера тоже. Я очень рад, потому что мы улучшили байк между гонкой и сейчас. Конечно, не на секунду улучшили, но на несколько десятых. Под конец это всё-таки очень важно.

Мы опробовали новый обтекатель, который даёт больше поддержки передку, уменьшает вили — для скорости это важно. И еще электронику.

Хороший темп? Я тоже очень рад, потому что у нас завтра на пробу новое шасси, и надеюсь, буду немного быстрее. Но как вы сказали, после 20-25 кругов на шине ритм был невероятным.

У нас немного больше мощности, в двигателе. Мы быстрее на прямике из-за обтекателя — он более аэродинамичный, колесо чаще «на полу».

[На байке-2019 я могу] всего по чуть-чуть. Байк дарит мне уверенность для более быстрого входа в поворот, и хорошую поворотную скорость. Я сам тоже на каждом круге пробую новые вещи.

Таким образом, завод постепенно улучшает мелкие детали, на которые указывал Ринс. В GSX-RR 2019 года нет явных отличий от предшественника, хотя небольших довольно много. Динамика, которую обеспечивает двигатель, приемлема, но динамика торможения — пока нет:

Это небольшие перемены, нам не нужно переставлять заднее колесо вперёд. Только мелкие подгонки, которые дают нам информацию и больше постоянства.

Нам нужно подтвердить много вещей. Мы опробовали много вещей. Я поделился своим мнением с инженерами, но думаю, возможны улучшения в некоторых местах. Может, хотелось бы что-то сделать с устойчивостью на тормозах.