Даллинья продолжает издеваться над конкурентами?

Инженер Ducati Джиджи Даллинья не прекращает трудиться и придумывать что-то новое для развития Desmosedici GP.

Все хорошо помнят о разработке Луиджи с названием «салатница», находящейся в хвосте байка. Ее функцию так и не раскрыли, кроме факта, что это часть хвостового обтекателя. Как видно на фотографии ниже, в Малайзии Джек Миллер протестировал «салатницу» размера XL. У австралийца большой аппетит…

Но это мелочи. Еще в Хересе (просто никто не заметил) Джиджи подготовил кое-что новенькое и разместил рычаг для управления этим на руле. Одно точно — это никак не связано с электроникой, так как в таком случае было бы достаточно обычной кнопки. Да и любые дополнительные элементы, связанные с электроникой, запрещены. Так что это нечто механическое.

По версии журналистов GPone, этот рычаг может служить для регулировки заднего моноамортизатора для предотвращения тряски, чтобы сделать Desmosedici как можно стабильнее на разгонах.

А также возможно, это просто шутка, чтобы конкуренты поломали головы. Ну и пресса, конечно! Механики в шутку говорят, что эта гайка — топливный краник! Такая технология использовалась в 70-х. В 1979 году Фредди Спенсер умудрился сломать его на своей Yamaha 500-Kanemoto и сошел в итоге с дистанции.

На последнем фото с другой стороны можно рассмотреть воздушный канал, функцию которого понять гораздо проще: максимальное охлаждение электроники, находящейся под фальшбаком.

На Desmosedici GP 2018 года Баньяйи охлаждение работает немного иначе, но Даллинья сам признался, что разница небольшая и большого отверстия для этого предостаточно. Эта область очень сложная с точки зрения аэродинамики и воспользоваться в ней воздушным потоком проблематично.