Suzuki: Сезон 2018 года прошел лучше, чем мы ожидали

Насколько сильно влияет выбор команды для новичка?

Сплоченная и опытная команда — отличная почва для роста. Жоан знает, что может положиться на группу людей, которые работают плечо в плечо несколько лет. У него есть команда и мотоцикл, которые способны добиваться потрясающие результаты.

Уверен, все это благоприятно сказывается на его настрое. Он может быть спокоен. Уже на предсезонных тестах я заметил, что он чувствует себя комфортно в команде. Он попал в очень дружелюбную атмосферу. Также парни, которые тесно работали с ним, были удовлетворены ментальным настроем, мотивацией и профессиональным подходом. Мне кажется, у нас сформируются отличные отношения.

Как вы готовитесь к сезону 2019 года?

У нас нет кардинально нового мотоцикла для 2019 года, но мы работаем над улучшением основных элементов: двигателя и шасси. Так что на первых тестах мы протестировали новую версию двигателя, который должен помочь нам с максимальной скоростью и добавить мощности. Первые впечатления позитивные, так что сейчас нам нужно все проанализировать и понять, как этот новый двигатель скажется в целом на баланс мотоцикла с учетом других элементов.

Эта новая версия двигателя использовалась Гвинтоли на ГП Японии, Алекс тестировал ее в Валенсии, а на тестах в Хересе ее пробовали оба заводских гонщика. Мы должны принять решение касательно двигателя, но также нужно уделить внимание шасси. У нас есть новая версия, но в данном случае выбор сложнее. Нужно разобраться, где и какие преимущества у новой версии, и каких недостатков стоит ожидать.

В настоящее время у нас — как и других производителей — отличное стандартное шасси, у которого великолепная база. Улучшиться без потерь в какой-либо области очень-очень тяжело. Это требует глубочайшего анализа. У нас есть несколько доступных вариантов двигателя, несколько вариантов шасси, несколько вариантов других элементов… Самое сложно — соединить все вместе и найти лучший компромисс к первой практики ГП Катара. От всего этого у нас и инженеров Suzuki будет ужасная головная боль зимой, но в то же время это реально интересно. Это часть гонок.

Насколько большой вклад Сильвена Гвинтоли и тест-команды в развитие мотоцикла?

Мы реально ценим вклад, сделанный Сильвеном и всей тестовой командой. У парня была возможность тщательно протестировать несколько деталей, и они дали нам подробный отчет с вердиктом. То, что мы тестировали в Валенсии и Хересе, предварительно было протестировано и выбрано Сильвеном.

Сильвен обладает огромным опытом, и он очень чувствителен к изменениям в мотоцикле. Его комментарии всегда точны. Инженеры очень ценят его отзывы.

Мы продолжим работать с ним в следующем году. 2018 год — наш первый год с тестовой командой, и мы были практически первопроходцами в данном вопросы. Нам пришлось самостоятельно разрабатывать подход. Сейчас у нас больше опыта, и мы готовы сделать новый шаг вперед, чтобы облегчить работу и повысить эффективность с продуктивностью.