Гвидотти: Баньяйя водит как Лоренсо, Петруччи готов к Ducati Team

Франческо Баньяйя — второй ученик Академии VR46 после Франко Морбиделли, который попал в MotoGP. В 2019-м и 2020-м Пекко будет выступать за Pramac Racing. Директор команды Франческо Гвидотти получил цельного пилота. Дело не только в чемпионстве Moto2, но и в методике работы: Гвидотти понравилось, что на межсезонных тестах MotoGP в Валенсии и Хересе тот был быстр и стабилен, освоение 270-сильного прототипа не ставило ему непреодолимых препятствий. На обеих сессиях Баньяйя был быстрейшим новичком класса:

Он хорошо начал уже в Валенсии, но особенно в Хересе, на очень требовательном треке. Можно сказать, там, где он был, ему привили трудовую методику и системность. Он был очень спокоен и так постоянен, что как молодой пилот он почти настораживает. Ему достаточно повезло встретить людей, которые указали ему хорошее направление, но трудные годы тоже принесли ему пользу: они научили его не нервничать, когда что-то не работало.

Его главнейшее качество — у него мягкий ездовой стиль. Я не собирался это говорить, но он ездит как Лоренсо. Я ходил на трек посмотреть на него. Пекко меня сильно впечатлил. Как Хорхе, который спустя недолгое время водил «Хонду» а ля Лоренсо, он не просто хорошо водит, а всё лучше.

Как Академия Росси подготовила пилота для MotoGP, команда Pramac подготовила пилота для заводской Ducati. Гвидотти полагает, за эти четыре сезона из Петруччи получился хороший гонщик. Тесты в Хересе подтвердили, что у вице-чемпиона кубка FIM Superstock 1000 есть скорость (второе время в общем протоколе двух дней), хотя проигрыш титула лучшего независимого пилота в финале сезона оставляет кое-какие сомнения:

Он и должен так делать, с первого круга. Он не получит полного года, чтобы продлить договор. Дело не в везении или невезении, а в том, как складывалась ваша история, как начиналась карьера. Данило выбрал более необычный путь к Мондиале, и ему придется всегда упорно бороться за место, которое он приметил.

У Мира, который выиграл чемпионат Мото3 и был хорош в Мото2, перед его катапультированием в MotoGP было как минимум еще две возможности поездить на заводском байке, потому что статистика на его стороне, как у Квартараро, который впечатлял своей скоростью в начале карьеры.

Данило готов. Результаты в конце сезона этого не показывали, но он хорошо шагнул вперед в плане своей ментальности.

Состав Pramac в 2019 году — это Франческо Баньяйя плюс Джек Миллер. Гвидотти хочет, чтобы оба пилота трудились по-настоящему. От итальянца ждут выигрыша титула лучшего новичка (на него будут также претендовать Жоан Мир, Фабио Квартараро и Мигель Оливейра), от австралийца — продвижения в зону лидеров:

В 2018-м Джек чаще показывал хорошее, но к несчастью, и плохое тоже. Ему нужно многое доказать, чтобы заслужить заводской байк.

С Пекко мы хотим выиграть титул новичков. От Миллера я жду, что он часто будет рядом с топ-5.