Ианноне: Есть вещи, которые Aprilia до меня не замечала

Андреа Ианноне призван в Aprilia Gresini и как победитель гонки MotoGP, и как разработчик с опытом. Андреа считает себя пилотом, благодаря которому Suzuki преодолела упадок 2017 года: «Джиксер» текущего сезона с Ианноне и Алексом Ринсом на борту собрал девять призов против нуля сезоном ранее. Aprilia тоже нужен рывок. Марка разочарована чемпионатом, в котором заняла нижнее шестое место в зачете производителей. В этом году и предыдущем она была слабее КТМ.

Райдер #29 был невысокого мнения об RS-GP. Тестовые сессии в Валенсии и Хересе показали, что прототип неплох, но недочетов хватает: нужно убрать вес с переднего колеса, рационализировать передачу мощности на первых передачах, и прочее. Итальянец по совмещенным временам круга был 18-м в Валенсии (+ 1,3 секунды) и 16-м в Хересе (+ 1 секунда).

Алейш Эспаргаро и Скотт Реддинг часто жаловались на недостатки, но Ианноне уверен, что заметил кое-что еще. Некоторые замечания для «Априлии» стали сюрпризом:

Думаю у Aprilia очень хорошая основа, но нужно много чего улучшить и в электронике, и по другим вещам. Не сомневаюсь, по некоторым вещам они не получали указаний, и сейчас они их получают от меня, поэтому я оптимистичен. Я не ждал, что закончу тесты впереди всех, но мы недалеко.

В байке есть очень положительные вещи; нам нужно улучшить остальные, но думаю, это выполнимо. У этого мотоцикла нет больших проблем, потому что он очень хорошо поворачивает, и он очень проворный.

Нам придется улучшить разгон, [оптимизировать] лошадиные силы, но меня это не беспокоит. Двигатель очень мощный, но им можно пользоваться только на пятой и шестой, потому что на четвертой мы расплачиваемся за это вили. Это важный аспект, но поначалу они этого не осозновали, а теперь над этим работают.

Определенные изменения у нас должны получаться за меньшее время, потому что у них слишком долго уходит на модификацию аспектов, к которым они привыкли, и это застаёт их врасплох.

Перемены в мотоцикле должны быть эволюционными. Эспаргаро и Ианноне согласны в том, что RS-GP не нужно революционизировать. Так было с байком 2017 года: его встряхнули, к старым недостаткам добавились новые, и это практически выбросило Aprilia Gresini из области глав-10. Маньяка радует готовность завода следовать указаниям пилотов:

В данный момент нам не нужен новый мотоцикл, запас еще есть. Мы должны лучше понять тот, который есть, и понять, как им пользоваться.

Я очень спокоен, потому что есть желание хорошо всё делать. И я заметил, что я в группе, которая хочет обеспечивать меня максимально возможной поддержкой. Этого я и ждал, так что я очень рад.