На тестах в Хересе Лоренсо приблизился ко временам Маркеса

Хорхе Лоренсо далеко продвинулся за четыре дня за рулем своего нового мотоцикла, Honda RC213V. Адаптация после Ducati началась с низов: его быстрейшее время было 18-м после первого дня валенсийского теста. Днем позже Лоренсо поднялся на 12 позицию. За два дня на Рикардо Тормо он уменьшил отставание от лидера с 1,5 секунд до 0,8.

На кольце Херес-Анхель Ньето новичок Repsol Honda шагнул дальше: седьмое время в первый день, четвертое во второй. В совмещенном протоколе этих двух дней у него пятое время. Спустя четыре дня и пару тестов Лоренсо в 0,160 секунды от вершины и в 0,135 от Марка Маркеса. Физика пока ограничена: левое запястье не пришло в форму после операции накануне ГП Малайзии, правая ступня тоже доставляет неудобств. Лоренсо повредил её на ГП Арагона, скоро и её прооперируют.

Гонщику #99 еще месяц нельзя комментировать свой следующий байк — до 31 декабря он по контракту остаётся «дукатистом». Маркеса в этом никто не ограничивает. В среду он впервые проехал пару кругов за новым напарником:

Я выехал на трек, когда он быстро проехал. Я пристроился за ним, но мы не жали, а проехали два круга в нормальном темпе.

Мы не разговаривали. Я от инженеров узнаю, что он говорит, как и он узнает, что говорю я, но я пока лично с ним не разговаривал.

В четверг гонщики Repsol Honda немного пообщались. Как и Маркес, Лоренсо фокусируется на RC213V 2019 года. В Хересе у него было два мотоцикла, каждый с индивидуальной крышкой фальшбака и седлом. В остальном, Honda модифицирует шасси, пытаясь облегчить работу передней шины, и дорабатывает двигатель ряди смягчения отдачи. Маркес сообщил о сходстве их точек зрения:

Я встретил его утром, когда он завтракал в гостинице, и мы поговорили пару минут. Он говорит, понемногу вкатывается, что нормально на новом байке, но мы более-менее согласны по комментариям, что нужно улучшить на байке.